4

344 18 2
                                    

                     ------------------------

~15.09.22~

-Аминочка, подойди сюда, пожалуйста.-крикнул с порога Сергей.

-Серёжа! Ты пришел!!-выбежав к нему, крикнула Амина и запрыгнула с обнимашками на него.

-Привет, солнышко! Смотри что я купил тебе.-улыбаясь, сказал Пешков.

-И что же?-слезая с парня, поинтересовалась девушка.

Тут Сергей достаёт из пакета миленького игрушечного слонёнка.

-Я надеюсь тебе понравится.-смотря в глаза девушке, мило сказал парень.

-Заяяя!!! Какая милота, спасибо!!-сказала Амина и начала расцеловывать лицо Серёжи, на что тот мило сморщился.

                     ------------------------

Следующие дни проходили ужасно. Было больно, грустно и обидно. Сергей с каждым днём всё больше и больше осознавал свою вину. Иногда в его мыслях промелькала мысль, что чувства возвращаются. А пропадали ли они вообще...?

                                ....

Возвращаясь от психолога, Амина забежала в кафе за ее любимым кофе. Идя по городу и попивая горячий напиток,  она старалась думать о работе. В последнее время она много от чего отказывалась и не появлялась почти нигде.

~Нужно будет стрим что-ли запустить.~думала девушка.

Уже дома, Мирзоева сидела и настраивала стрим.

-Так ну всё, можно начинать.-шептала себе под нос Амина.

Запустив стрим, она поздоровалась со всеми.

-Заи, извиняюсь что так мало появляюсь, совсем нету времени. Сегодня будет просто разговорный стрим, посидим, попиздим так сказать.-с улыбкой на лице произнесла девушка.

В чате начали спамить сообщения с вопросами о Серёже: где он? Что у вас с ним?

Амина конечно их замечала, но старалась не реагировать. Минут через 5, в ход пошли донаты, так же с вопросами о нем.

-Ребят, хватит, пожалуйста, я не хочу разговаривать на эту тему.-уже грустно попросила девушка.

Но в чате все были заняты другим. Все резко начали бунтовать: они отмечали Серёжу,  здоровались с ним. Амина сразу поняла , что на Стриме сидит Сергей. Внутри все сжалось, ком подступал к горлу, и она максимально пыталась скрыть это.

-Заи, давайте лучше поиграем во что-нибудь?-в замешательстве спросила Амина, параллельно включая какую-то игру.

                              ....

Сергей просто сидел в инстаграмме, листая ленту, и тут ему пришло уведомление, что tenderlybae начала стрим. Увидев это, он решил пересилить себя и не заходить на стрим. Но минут через 5, он все же сдался и зашёл на ее трансляцию, по привычке написав  "ку".

Парень разглядывал ее всю: ее глаза, ее волосы, ее шею. Он буквально замер в этот момент, сердце давало какие то позывы, но он старался даже не реагировать. Он все засматривался в ее глаза, которые было совсем не те, которые он видел каждый день. Они были мрачные, уставшие, или же грустные.

~Как же я скучаю...~

Именно такая мысль не выходила из его головы на протяжении долгого времени. Но из этого состояния его вывел чат, который только и делал, что спамил словами о Сергее.

~Вот я еблан, я что в чат написал?~закрыв лицо руками, подумал Пешков.~И как сделать так, чтобы они не спамили...?~

Он уже видел как Амине становится все тяжелее и тяжелее. Но все же Сергей понимал, что ничего сделать не может, и от этого ему было хуже. Единственным его решением было выйти со стрима. Да, он не смог придумать ничего лучше.

Вздохнув, парень отправился на кухню, чтобы принять транквилизаторы. Они снова становятся неотъемлемой частью его жизни.

(Вот такая маленькая глава, я просто хочу спать...всем Спок💕✨)

Ночной поцелуй | JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя