Причина 1: Д — делиться🍊
Фанаты всегда делятся с айдолами разными безделушками или едой. Сейчас одна милая девушка принесла группе Seventeen апельсины. Их счастью не было предела. Что взять с вечно голодных айдолов? К тому же, это весьма вкусная и полезная витаминка.
Джонхан, как самая преданная своему делу мамочка, раздал всё «детям», а себе ничего не взял. Ему всегда казалось, что счастье других важнее своего собственного. Но в этом он глубоко ошибался. И Сынчоль ни раз говорил ему об этом.
Потому что ангел, его ангел — Юн Джонхан должен хорошо питаться и быть счастлив.
Поэтому Чхве Сынчоль берет в руки один апельсин, медленно и аккуратно, стараясь не запачкаться, очищает его и протягивает дольку Джонхану. Тот слегка удивлённо смотрит, но вроде бы не сопротивляется.
— Бери, Ханни, — произносит лидер одними лишь губами, но в этом невидимом слове столько любви, что щекотно становится.
Джонхан послушно берет дольку зубами, прикусывая. На скатерти появляется глубокое синее пятно от сока. Словно маленький кратер. Главное, чтобы этот кратер не образовывали солёные капли слёз.
Сынчоль довольно улыбается. Только на фансайне Джонхан бывает таким. И делиться с ним чем-то становится невероятно милым, нежным и чувственным моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 причин устраивать фансайны
FanfictionНемного ревности и любви от заботливого лидера для нежного ангела Джонхана во время фансайна.