Часовая Башня ( не редактрировано )

1K 64 31
                                    


Твоя одежда.

***Вы всей командой сидели в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Вы всей командой сидели в кафе. Вик показал телефон с изображением мужчины которого вы увидели вчера на мусоре.
Вик - Смотрите.
Он положил телефон перед вами.
Кира, Арт, Фил и ты сидели рядом с другом другом, а на против вас сидел Вик.
Фил скучающе разглядывал фотографию, а вот Арт был... Взбудоражен. Что нельзя сказать о Кире.
Вик - Мы видели его на проекции. Он пропал и до сих пор не найден. Это настоящий человек! - изложил свою мысль гений команды.
Кира - Это может быть ловушкой! - предостерегла их Кира.
- Моргарт хочет заманить нас в игру. - ты спокойно поддалась словам подруги
В руке Киры была пищащая игрушка которая бесследно пропала в зубах собачки... Собака начала всячески сжимать игрушку зубами с сопровождающим писком. Кира смотрела на все это с умиляющим лицом в отличии от Фила.
Фил - Кира, убери его пожалуйста! Иначе меня уволят! - настойчиво просил блондин.
Позади вас послышался похотливый кашель.
Все вздрогнули и через мгновение подвернулись к звуку. И увидели там конечно же Илью.
Илья - Кхм, кхм, кхм. Официант! Щёт, пожалуйста! - и он галантно подозвал официанта рукой.
Кира - Его тоже убрать? - спросила Кира со злым взглядом и сжимающимися кулаками.
Фил - Эх. Нет. Иначе меня уволят. - грустно произнёс парень.
***
Фил подошло к клиенту и протянул POS терминал. Илья прислонил к предмету карту и произошло звук оплаты.
Официант недовольно ждал когда напечатается чек, но не дождался, ведь первее его прозвучали слова Ильи.
Илья - Ммм... Какой приятный звук. Он означает что на счету есть деньги... Интересно, когда ты его в последний раз слышал... Аа. Знаю. Когда покупал себе видео карты... Хах. - процитировал Илья встретившись с тобой взглядом и ухмыльнувшись.
Фил конечно не стал терпеть такого отношения к себе и достойно начал отвечать своему сопернику.
Фил - А я давно не слышал другого приятного звука. - закончил предложение Фил под смех Ильи. - Хруста моего куда об твою челюсть.
И он быстро преподнёс к лицу соперника кулак, от такой неожиданности глаза сами собой расширились.
Илья - Аэ... - он вдавился в спинку стула.
Тут прозвучал скрежет POS терминала означавший что чек уже готов.
Фил взял чек, сжал его в кулак и встав в позу со стуком положил чек на стол.
Все это происходило на глазах девочек.
Кристина показал класс Филу, а тот одобрил её жест.
***
Кристина - Хм... А Фил ничего такой. - сообщила Крис своей подруге.
Ксюша - Ты же знаешь что у него девушка есть. Т/и. - возразила Ксюша.
Кристина - Я слышала как они недавно поссорились из-за Ильи в торговом центе. Фил из-за ревности накричал на нее и она ушла. С тех пор прошло неделя. Я ни разу ещё не видела как они обнимаются, целуются и тем более за руки держаться.
Ксюша - У них была долгая любовь на протяжении трёх лет. У них и не такие споры ещё были. Видела как они целый месяц ничего из перечисленных тобой не делали. Так что они ещё помирятся. - и опять идёт возражение.
Кристина - Хм... ну не знаю. И все же попытаться стоит). - смело произнесла она.
***
Конечно жесты произошедшие между Кристиной и Филом не остались тобой не замеченными.
Т/м - Обьявил войну мне значит, ну что ж... Ты доигрался Черных!
Илья взглянул на тебя опечаленным взглядом, но после на его лице появилась загадочная ухмылка.
На коленях у Киры сидел ее пёсик. Его игрушка отскочили из его зубов тебе на колени и бросив свою хозяйку пересел на более удобной по его мнению персону.
Кира посмотрена на все это с ухмылкой, но противиться не стала.
Вик - Я думаю что это один из создателей игры. Он может вернуть всех остальных игроков. И Марью Степановну и... - он замолчал.
- И Велл. - договорила ты.
Вик - В любом случае он знает об игре больше чем мы!
К столику подошло Фил и заметил что ты сидишь уже с Виком, он посмотрел на это как-то по своему и сев рядом с Артом уставился на тебя с нахмуренными бровями. На что ты только ухмыльнулась.
Вик - Он смог отправить нам сообщение.
Фил взял телефон Вика и посмотрев на фотку восторженно произнёс.
Фил - Ах! А ещё нам заплатят когда мы его найдём, как в играх. Награда за квест.
Кира - Только это не игра, пропали реальные люди! - объяснила Кира.
Фил - Да-а! Поэтому и деньги реальные! - ответил блондин. - Я увольняюсь! - с уверенностью произнёс он.
Вдалеке послышался опять тот самы голос.
Илья - Фил! Я тебе кое-что там оставил на столе! - и Илья скрылся в дверях.
Фил - О, чаевые! - обрадовался король.
Фил осторожно подошёл к столу и взяв бумажник открыл его, но там было пусто, лишь лежал помятый чек.
Фил перевёл взгляд на стол и обнаружил там «сюрприз» Ильи.
На столе стоял перевёрнутый стакан с водой.
Фил чуть тронул его, и предмет чуть отодвинулся оставляя за собой мокрый след.
Фил хотел спокойно уйти оставив это как и есть, но перед ним возник как по волшебству начальник заведения.
Начальник - Фил! Убери это со стола! - и он указал на стакан с водой, а после ушёл по делам.
Фил согнулся как испугавшаяся кошечка и только когда начальник скрылся из вида он отодвинул бумажник который прикрывал его рот и судорожно выдохнув со злым видом посмотрел на «сюрприз».
Девочки которые сидели напротив стола высунули телефоны и начали снимать то что сейчас будет происходить.
Вик - Слушайте! Вдруг это не ловушка! Вдруг живой человек на самом деле там ждёт помощи! Попятно мы не герои. Но мы можем хотя бы другим показать где он! Ну хоть ты Т/и должна со смой согласиться. - он посмотрел на тебя щенячьими глазами выделах твоего вердикта.
- Я согласна. Никто не знает Мир Энвела лучше чем мы! - произнесла ты поддержав Вика.
Арт - Я тоже согласен. Давайте пойдём в игру за этим парнем. - произнёс он встав из-за стола.
Вик - Давай! - и он повторил движение друга.
Арт - Фил! Возвращаемся в игру?- окликнул Арт блондина.
Фил был сосредоточен на стакане.
Фил - Аэ... Да! - твёрдо произнёс друг.
Арт - Отлично! - теперь он обращался к вам. - Возвращаемся в игру!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Побег от реальности  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя