[ чего надо? ]Это сообщение стало лучиком в темноте комнаты, и Т/и быстро открыв приложение, напечатала ответ.
[ просто стало интересно, почему же ты не пишешь.. ]
[ ты так ждёшь сообщений от меня, Т/ишенька ?) ]
Девушка слегка покраснела. Возможно это было так, а нет.. Это так и было. Хотелось просто получить заботу, услышать тёплые слова.. Т/и вздрогнула, поняв что будто использует этого Неизвестного в своих целях.. Кстати об Неизвестном.
[ как тебя зовут? ]
Спросила она и ответ пришёл не сразу, а лишь спустя секунд двадцать-тридцать.
[ зачем тебе моё имя? ]
Вот это было неожиданно. То есть, он буквально следит за ней, признаётся в любви и предлагает наркотики, а она даже не должна знать его имени?..
Сообщения от него пришли раньше, чем сама Т/и успела что-либо написать.
[ можешь говорить что хочешь - имени моего не узнаешь. ]
[ вдруг расскажешь своему "муженьку" ]
[ это вызовет проблемы. ]
А ведь доля правды была в его словах. Т/и могла, к примеру, во время сна сказать чье-то имя, или когда выпьет.. Всё же Он и вправду знает её.
[ ты в розыске? ]
Это было весьма вероятно. Скрывается, похоже на то, что употребляет.. Возможно, он был в преступной банде, потому что сейчас они популярны. Но нет, ответа она не дождалась.
[ ... ]
[ в общем, я занят. ]
[ так что даже не думай больше проворачивать такую херь как сейчас]
Тачибана даже ответить ничего не успела, как переписка была вновь удалена. Издав тихий рык от раздражения, девушка убрала телефон. Мда, время уже далеко за полночь, а она страдает какой-то фигнёй. Пора бы уже на боковую, ведь завтра у неё весь день будет проведён с Наото.. Т/и вдруг почувствовала себя "двойным агентом" или что-то типа того.
Усмехнувшись таким мыслям, она накрылась одеялом и провалилась в царство Морфея.
Утро было шикарным – Т/и проснулась от звуков готовки на кухне, прошла туда, закутавшись в одеяло, и обняла со спины Наото, что пытался не шуметь и что-то готовил. Парочка ещё немного пообнималась, а после стали завтракать, всё время подшучивая и хихикая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь жены полицейского
FanfictionТ/и - девушка, которую выдали замуж за полицейского Наото Тачибану. Муж игнорировал её всё время, из-за чего девушка часто сидела одна дома. Т/и уже думает, что её жизни никогда не наладится, но вдруг ей приходит сообщение от загадочного пользовател...