Глава 3. Встреча

3 3 0
                                    

Мы с Леей еще не долго пробыли на площади и отправились к себе в комнаты. В замке был отведён целый этаж под спальни учеников, моя находилась рядом с комнатой Леа, мы специально попросили поселить нас рядом.

Нужно было готовиться к ужину, но я находилась в смешанных чувствах после последних событий. Сказав подруге, что опоздаю на ужин, я долго сидела у себя в комнате.

Я не отношу себя к числу быстро влюбляющихся особ, но почему мне кажется, что в этот раз все иначе? Как еще можно трактовать его взгляд? Может я сама себе все напридумывала. Нет, так дальше продолжаться не может, я должна пойти на ужин и по ходу дела решу как поступить. Не буду раньше времени себя накручивать.

Войдя в зал, я бегло оглядела комнату. Он был здесь, сидел за столом совсем один. Интересно почему. В любом случае не буду подсаживаться к нему сейчас, сделаю вид, что не заметила его. Возможно это глупо, но я пока не придумала решения лучше.

За главным столом были свободные места и я направилась туда. Леа увлечённо болтала со вторым новеньким. Не буду их отвлекать, лучше подсяду к Крису. Мы не были с ним близкими друзьями, скорее приятелями, старались помогать друг другу с учебой, но не более. Его все считали ботаником, это правда, но помимо этого он был давольно симпатичным, особенно если снять очки.

Стараясь не смотреть в сторону загадочного новенького, я приступила к ужину. Крис как обычно начал спрашивать про занятия, я слушала его в пол уха. Мои мысли были где-то далеко. И тут я заметила что предмет моих мыслей уходит из зала. Фух, теперь хотя бы не придётся прятать глаза.

Оставшаяся часть ужина прошла спокойно, если не сказать скучно. Я не стала засиживаться и отправилась к себе в комнату.

Уже стемнело и коридоры освещал только слабый свет ламп на стенах. Стояла тишина, нарушаемая только слабым и отдаляющимся шумом из гостиной. И тут мое сердце замерло. Я увидела фигуру в темноте, сидящую на подоконнике. Это был он. И он снова смотрел на меня.

☽ ✩ ☼

Мне ничего не оставалось, кроме как подойти к нему и заговорить:

- Не меня ждёшь? - я старалась придать шутливый тон голосу.

- А что, если тебя? - услышала в ответ. Его голос был спокойный и уверенный.

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя