сосед

1K 40 1
                                    

Сегодня был день знакомства с соседями.Я не люблю людей!мать это знает.Всячески упиралась не идти к ним,но мать уговорила кое-как сославшись на то что я ещё неделю посижу дома.
Вот мы уже испекли шарлотку.После я побежала на втрой этаж,в свою комнату что-бы переодеться.
Вещей на выход у меня было не очень то и много,поэтому мой выбор пал на черное готическое платье,я переоделась и выбежала на кухню к маме,но та отправила переодеваться,ибо это было пугающим платьем.Она попросила одеть что-то миленькое. Платье которое я надела выглядит примерно так

 Платье которое я надела выглядит примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя час мы уже сидели за столом у соседей.Меня посадили рядом с кучерявым парнем, по другую сторону от меня сидела милая девочка кажется с синдромом дауна.
Парень представился как Тейт.

-здраствуй,меня зовут т/и т/ф,мне беезумно приятно познакомиться с тобой- мой сарказм пришёлся не по вкусу парню,я заметила.
Заметив напряжение между нами девочка так же преставилаь,она было действительно мила. После она поднялась с кресла и куда-то убежала. Я лишь смотрела ей вслед.

-Тейт,не мог бы ты проводить меня в уборную?

Парень мягко улыбнулся.
-Я провожу нашу гостью в уборную.- он опять же улыбнулся, только на этот раз своей матери.

Без лишних слов, мы дошли к туалету, парень чьи волосы были похожи на облоко оперся на стену напротив уборной.
-Спасибо - я так же улыбнулась из-за гостеприимства, зашла в туалет, сотворила все необходимые мне штуки и вышла из комнатки.

-Хочешь покажу свою комнату?там можно тихо посидеть, спрятаться от окружающих нас.Было странно,я надеялась на свет его души.
- Спасибо,буду признательна, мне не нравятся большие сборища людей.
Мы пришли в его комнату,там действительно было очень уютно,вид из окна был красивым.

-Милая комнатка Тейт, я присяду?- произнесла я смотря на кровать.

- садись)

-вы давно здесь живёте?

-да,но я приёмный,меня приютила та женщина.Живу тут уже 14 лет.

- мм -потянула я- сейчас тебе сколько?

- 19 лет.

-мне 17 лет,мы как знаешь переехали сюда недавно,я успела всего увидеть.
Мне ничего тут не нравится, но твоя умиротворённая комната выглядит спокойно.Сам ты выглядишь спокойно.

-тебе не нравится моё спокойствие?

-я...я не знаю,я повидала многое,многие люди не хранят такое спокойствие прожив здесь,узнав что тут происходит. Мерзко.
Я снова поднялась и заглянула в окошко.

-т/и -я обернулась на голос.

-ничего не будет как прежде,нас ждут потери,нас ждёт плохая участь.Нужно жить в спокойствии,не смотреть на прошлое и настоящее, нужно менять мир,а как менять, зависит от тебя.

-Тейт.. всё тяжело,мне совсем не нравится этот мир,он прогнил, столько ужасных вещей происходит вокруг,а люди будто и не видят всего..

Он смотрит на меня, ощущает моё беспокойство за будущее.Он явно хочеь помочь.

-Т/и, можно тебя обнять?- вглядываясь в глаза.Нет,не в глаза,в душу!

-попробуй.

Тейт обнял меня,в его объятиях было тепло и уютно.

-спасибо-сказал он

така откровенность была для меня шокирующей

Мой милый ТейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя