Несколько лет назад.
-Лера! - крикнула девушка, привлекая внимание подруги.
Светловолосая обернулась, и заметив Юму, с улыбкой подошла к ней и обняла. Алые глаза озорно блеснули, и девушки быстро поцеловались. Стоящий в стороне Алтан лишь закатил глаза, как бы предлагая Вадиму свалить, пока не началась вся эта "девичья фигня" - как с фырканьем называл темноволосый разговоры этих двоих. Тот в свою очередь кинул взгляд на обнимающихся, кивнул и медленно прошёл вглубь зала.
Народу в клубе становилось больше, и через какое-то время на сцену вышел ведущий. Пару минут он что-то говорил, а после наконец включил музыку, избавляя от своего присутствия. Лера взяла у проходившего мимо официанта два бокала и протянула один своей прекрасной собеседнице.
-Ну что, за нас! - чокнулись, и чуть помедлив, пригубили полусладкую красную жидкость.
-Ты так прекрасна, - еле слышно произнесла Юма, держа в ладони мягкий светлый локон.
Вместо ответа Лера лишь аккуратно взяла её за руку, выводя в длинный, просторный коридор. Открыв одну из дверей, они завалились в тёмную, и к счастью, абсолютно пустую комнату. Защелкнув замком, Макарова прижала девушку к стене, ставя свое колено между её ног так, что тоненькие ниточки, державшие платье на бёдрах, разошлись, оголяя бледную кожу. Руки сразу же медленно, осторожно прошлись по ним, пока светлые волосы мягко ложились на острые плечи Юмы, которые уже были вдоволь усыпаны небольшими бардовыми пятнышками. С уст её сорвался тихий стон. Ярко-красные ногти подцепили застежку на платье Леры, отчего оно с тихим шелестом упало на пол, оставляя хозяйку в белом, с золотыми вкраплениями кружевом белье и такой же расцветки кедах.
-Один:ноль в мою пользу, - усмехнулась Дагбаева, но тут же смущённо ойкнула.
Воспользовавшись заминкой, Лера молниеносно стянула красивое, но такое мещающее чёрное платье. Вскоре к нему улетел и лифчик, оголяя аккуратные белоснежные груди, которые незамедлительно оказались в тёплых руках Макаровой.
-Один:один, - выдохнула девушка в губы брюнетки.
Юма успешно этим воспользовалась, зарывшись в светлые волосы тонкими пальцами, привлекла в глубокий, страстный поцелуй.
Со стороны окна что-то зашуршало, привлекая к себе внимание.
-Извините пожалуйста, я ничего не видел, - с офигевшим и извиняющимся лицом выполз из-за шторы паренёк лет 16-17.
Прикрывая глаза, на ощуп нашёл ручку двери и вышел восвояси.
Девушки с немалым шоком в глазах переглянулись и почти одновременно рассмеялись. Момент был благополучно упущен, но они не стали одеваться, а просто плюхнулись на кровать, улыбаясь друг другу. Обувь осталась на полу. "Подруги" же забрались под одеяло, и обнявшись, спокойно уснули.Незадолго до конца вышенаписанного, в зале.
<<.. I want your drama
The touch of your hand... >> - лилось из колонок. Высокий блондин потягивал виски, оперевшись о мягкую спинку дивана. Напротив него сидел красивый алоглазый подросток, разговаривающий о чем-то с тремя парнями примерно его возраста. Татуированый не сильно следил за ходом из разговора, но понял, что они собрались во что-то сыграть. Главное что не в покер, а остальное Вадиму по барабану.
Через несколько минут подростки разбрелись. Лёша, как звали одного из них, заскочил в почти первую попавшуюся дверь, залезая на не заметный за тёмными шторами подоконник. Посидев так минут десять, услышал, как открылась дверь. Естественно, подумал, что пришли за ним, так что даже дышать почти перестал, лишь бы не заметили. Но к его огромному удивлению и смущению, тишина прервалась вовсе не голосом кого-то из друзей. И даже не голосом. Выходить было немного страшно, но когда послышался знакомый тембр сестры Киры, все же решил выбраться из убежища, красный как рак и с закрытыми глазами.
В коридоре, к своему счастью-несчастью, наткнулся на Алтана. Тот едва посмотрев на дверь и красное лицо друга, лишь сочувственно кивнул и позвал следовать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если...
FanfictionНахуй канон, частично, но все же. Автор лень, так что будут ошибки. Главы раз в тысячу лет. Если вы все же решились это прочитать, ну, Люсик вам в помощь... Запасайтесь винишком, но лучше виски - такой бред надо ещё поискать. *бухает в сторонке* Кар...