40 часть

39 5 0
                                    

- Вот доклад, даттебанэ.- я протянула свой доклад боссу и он его взял.- Также можно с вами обсудить одно важное дело?
- Конечно.- он отдал мой доклад 3-м санинам и они вышли из кабинета оставляя нас одних, ну кроме того, что в кабинете была ещё и Мито кроме нас.- Что же ты хочешь обсудить?
- Вы хотели похвастаться?- честно и прямо.
- Верно.- он кивнул.
- А ещё, можно кроме ещё одной комнаты две? И желательно на этаже с моим кабинетом.- я хочу сделать кабинет со своими магическими херями.
- Мх...ладно!- я довольна! Всё удалось как я и планировала!
- Разрешите отклониться?- я ещё раз поклонилась ему и получив согласие ушла с Мито.

Вернувшись в кабинет я присоединилась к девочкам и мы просидели так ещё пару часов, и из-за скуки Мито вернулась домой.

Сидели мы и говорили пока в кабинет не завалилась команда из Нары, Хьюги и одного парня из Абураме. Девочки принялись за Нару и Хьюгу, а я за парня из Абураме.

Когда он снял свою верхнюю часть формы я увидела тело как после демона голода и невольно замерла на пару секунд.

- Настолько страшно?- проговорил парень с усмешкой.
- Нет. Просто вспомнила кое-что неприятное, даттебанэ...- я с помощью "Мистической руки" начала лечить его раны, но не все срослись и они были...как от демона...- С кем вы столкнулись?

Девочки остановились и посмотрели на ребят, а те в свою очередь сжались и стали как маленькие котята. Я и Хината строго посмотрели на них и не дождавшись ответа я подошла к столу и достала свою магическую книгу подошла к ним.

- Как выглядил, даттебанэ?- я открыла книгу и не услышав ответа сказала уже более грозно.- Как он выглядил!?

Короче кое-как, но я узнала кто на них напал, и это был просто черноглазый демон, который заключил с каким-то парнем сделку и завладел его телом.

- Хината, готовь железные ножи и другие уже знакомые тебе вещи, даттебанэ.- я закрыла книгу и посадив троих ребят к себе поближе сказала девочкам выйти и никого не впускать. - Так вы трое, закройте свои глаза!
- Зачем вам это?- спросил парень с гербом клана Хьюг.- Мы с ним не справились, а вы что сделать можете?
- Ну...я уже имела с такими дело, и это моя специальность так скажем, но это секрет!- я выпустила уши и хвосты после чего начала лечить их водной магией.
- Х..хорошо!- лучше не верить им всем и поставить печать.

Закончив их лечить и поставив им печать я перевязала их из-за ран демона. Ну чисто по их просьбе.

Когда они вышли из моего кабинета я запустила девочек, обьяснила им всё и оставила их забрав с собой Хината и сумку с необходимыми вещами.

Выйдя из Корня мы с Хинатой отправились в сторону чёрноглазого демона. По дороге мы с Хинатой обсуждали как мы избавимся от этого демона.

- Давай я просто займусь экзарцизмом, а ты будешь настороже, дабы если что напасть на демона?- я уже "проявила" свои уши и хвосты, которые стали чёрно-фиолетовыми, а также я достала книгу и открыла нужную мне страницу.
- Ну давай!- она достала ножи и создала пару своих клонов.

Вскоре мы наткнулись на этого тупого демона и наша игра начинается!

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя