Зал игрушек действительно был самым подходящим местом для обоснования. Он был светлым, просторным и безопасным, в нём находилась кое-какая мебель, а главное он был недалеко от лифта. Сомнений на счёт того, что это наилучший вариант из имеющихся, не возникало.
Они перешли в «осадное положение», как говорила Карна. Мрачная студия, тускло освещённая и неприветливая, со своими странными звуками, жутким прошлым и не менее пугающим настоящим, будто угрожала своим обитателям, освободившимся, казалось, от главного их врага. Она давила и воздействовала на них, продолжая испытывать на прочность. Её влияние кончалось лишь здесь, в этом зале. Он разительно отличался от всего прочего.
И теперь они жили в кабинетах, тянувшихся по бокам от зала. Кабинеты, которые они заняли, располагались совсем рядом друг с другом. Самую большую из трёх делили Карна и Алиса. Борис и Бенди при заселении заняли небольшие, отдельные кабинеты, располагавшиеся стеной к стене. Так что каждый в любое время мог знать, кто, где и как.
Надо сказать, что и Борис и Алиса были полными противоположностями Бенди и Карны. Они были спокойные, менее буйные, любили порядок и не любили неприятности, хотя становилось ясно, что с их младшими друзьями этих неприятностей не избежать. Борис, за долгое время пребывания в студии приученный к осторожности, составлял этим двоим компанию чаще, чем Алиса, но основной своей задачей ставил физическую сохранность и защиту обоих. Его попытки отговорить их от какой-либо затеи выражались вялыми возражениями и неуверенными протестами и обычно заканчивались ничем. Тем более, что Бенди обладал удивительной способностью к убеждению друга в обоснованности своих действий. Потому Борис через короткий промежуток времени забивал на всё и отдавался течению ситуации и воле судьбы.
И уж совсем иначе обстояло дело, когда под его надзором оставалась одна Карна. Тут он забывал о всяких компромиссах, откладывал в сторону неуверенность и спокойно, мягко, но твёрдо брал над ней шефство. Даже без разговоров. Почему-то именно за неё он чувствовал наибольшую ответственность. Наверное потому что не забыл, что она вытворяла, когда они с Генри ещё только ходили по студии.
В первый день, когда друзья собрались вчетвером, а было это в том же зале игрушек, Карну накрыла лавина вопросов, в основном они были о поверхности. Карна очень старалась отвечать и объяснять, но её объяснения порождали всё новые вопросы. Как оказалось, самые простые вещи, обыденные и привычные для любого человека, сложнее всего для понимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная история: секреты студии Джоуи Дрю
FanfictionГенри, Бенди, Карна и остальные мало-помалу приспосабливаются к жизни в студии и строят планы по выходу на поверхность. Но несмотря на сломанный цикл, неприятности ещё не кончились. В студии не перестают действовать непонятные силы, и теперь, наряду...