Глава 4. Ночное свидание

0 1 0
                                    

Рука Адриана была холодной, но мне не хотелось ее отпускать. Он уверенно вёл меня к центральному выходу, как будто не я живу здесь уже два года, а он.

Я чувствовала легкое смущение от такого неожиданного прикосновения. Говорит ли это о его симпатии ко мне?

Вскоре мы вышли во двор и направились к саду. Это одно из моих любимых мест в замке. Зелёные лабиринты, разнообразные диковинные цветы и аккуратные деревья представляли собой единую композицию, которую не хотелось покидать. Определенно удачный выбор для первого свидания. Если это свидание, разумеется. Не буду торопить события.

Адриан так и не отпускал мою руку. Всю дорогу мы молчали, пока не вышли к садовому лабиринту.

- Чем ты увлекаешься? - первым нарушил тишину Адриан.

- Много чем, последнее время полюбила рисовать пейзажи и портреты людей с натуры. А так все как у всех, смотрю фильмы, читаю книги в свободное время.

- Для меня даже это необычно, в доме у Эрика нет телевизора. Когда нам обоим исполнилось восемнадцать, мы решили съехать от них и сняли отдельную квартиру. Но я так и не привык смотреть фильмы.

- А где вы жили?  - мне хотелось знать все о нем.

- В Бирмингеме. Но родился я в маленьком городе.

- Вы с Эриком друзья?

- Ну да, - засмеялся он. - А ты подумала, что мы пара?

- Нет, - смутилась я. - Ещё до вашего приезда ходили слухи, что вы братья.

- Мы дружим со школы, были практически неразлучны. У вас тоже близкие отношения с той блондинкой, с Леей кажется?

- Да, но мы с ней слишком разные. Часто это создаёт трудности в общении. Но здесь у меня нет никого ближе неё.

- А какая ты?

Этот вопрос застал меня врасплох.

- Какая я? Наверное, спокойная, общительная, творческая. Но думаю я никогда до конца не узнаю ответ на этот вопрос.

- Почему? - задал вопрос Андриан и потянул меня к лавочке под огромным вишневым деревом.

- Я постоянно задаю себе вопрос, какая я на самом деле? Такой характер и поведение, как у меня сейчас, результат моего нахождения здесь или последствия прошлой жизни?

- Но ведь в самом начале ты принимала действия исходя из того, какая ты, а уже
позже на тебя могло повлиять окружение. Но в любом случае, я никогда не смогу понять твою ситуацию. Могу лишь узнавать тебя такой, какая ты есть сейчас, - он улыбнулся.

Я улыбнулась в ответ. Он прав, понять меня сможет только тот, кто пережил подобное. Многие друзья поддерживали меня, пытались помочь, но они не могли до конца заполнить ту пустоту, которая была в моей душе. Как бы грустно это не звучало.

- Расскажи теперь о себе, - попросила я.

- Обычный парень, до того как приехать сюда учился в университете. Люблю находится один, большие компании не для меня. Друзей у меня практически не было, кроме Эрика. Он более общительный, всегда первый проявляет инициативу, но и не давит на меня с постоянным общением. Отчасти смерть родителей повлияла на то, каким я стал - излишне закрытым.

Почему-то именно ночью приходит желание говорить о самом сокровенном, о том что беспокоит и о том, о чем не думаешь при свете дня.

Мы знали друг друга пол дня, но между нами появилось то чувство доверия и единения, которое возникает не с каждым близко знакомым человеком. Мне хотелось говорить с ним всю ночь на любые темы, казалось, мы были знакомы всю жизнь.

- Ты чувствуешь себя одиноко? - задала я очередной вопрос.

- Временами мне не хватает по настоящему близкого человека рядом.

И мне, подумала я, но ничего не сказала, только в очередной раз посмотрела в его темно карие глаза. Возможно, мы оба уже обрели такого человека. Хочется в это верить.

МейсталлМесто, где живут истории. Откройте их для себя