Изуку собирал всё необходимое ему для фестиваля: пистолет, обоймы и пластиковый нож улетели в сумку. Деку достал коробку из-под кровати и достал один шприц, крутя его в руке, он глубоко задумался:
— Лучше возьму, а то знаю я эти беды с башкой.
Мидория взял чехол от старых очков и положил туда шприц, чтобы тот не пострадал, отправив его тоже в сумку.
— Изуку! — мама открыла дверь, протягивая одну руку вперёд, ей Инко держала какой-то пакетик.- Вот! Это поможет замазать твои синяки под глазами.— Ну и ну… Сложно было найти мой тон кожи? — Мидория забрал пакет и тихо посмеялся.
— Мертвецки бледный твой тон. Почаще бы на улице бывал.- женщина ещё немного повозмущалась, но поняв, что это не поможет просто ушла, в то время как Деку же направился в ванну.
Там первым делом Мидория снял очки и отложил их в сторону, графика резко ухудшилась, так что Деку поспешил закапать капельки и надеть линзы. Когда глаза привыкли к линзам и хорошей графике, Мидория достал коробочку из пакетика, в коробочке был флакончик с жидкостью. К крышке приделана кисточка, так что проблем с замазыванием не было, Изуку аккуратно нанёс и растушевал по краям пальцем. Осмотрев своё лицо поближе, Изуку кивнул и направился обратно в комнату, чтобы одеться и взять сумку.
Сегодня Мидория надел ту самую черную футболку, тем более, что белую давно пора выстирать, проверив ещё раз сумку, Изуку глубоко вздохнул и пошел в Юэй.Вокруг здания школы ходит огромное количество людей, как простых школьников, так и про-героев. Только Изуку подумал о своих сокомандниках, как на него со спины налетел Нэо, а за ним где-то бежал Ючи.
— Деку! Как я соскучился по твоей морде! — Танака крепко сжал несчастного парня в кольце объятий.
— Ючи, помоги он меня убьёт сейчас! — Мидории становилось тяжело дышать от крепких объятий, но вместо помощи Оониси тоже обнял друга.- Да ты издеваешься?! — спустя ещё пару секунд крепких обнимашек парни таки удосужились освободить бедного Изуку.
— Я так рад тебя видеть, так рад! — Нэо сверкал, как обычно.- Ты же им всем покажешь из какого ты теста?
— Обязательно. Идите купите всякого и идите на трибуны.
— Но Деку! — розоволосый хотел уже начать возмущаться, но ему не дали.
— Деку, привет! — Урарака подбежала к группе парней.- Ох, а вы друзья Деку?
— Да! Меня зовут Нэо Танака, а это Ючи Оониси.- энергия так и перла из геймера.
— Урарака-сан, пойдёмте? — Изуку выглянул из-за спин двух парней, показывая пальцем в сторону школы.
— Да, пойдём. Как-нибудь ещё пообщаемся мальчики! — и Очако вместе с Мидорией ушли от лучших друзей Деку.
В раздевалке был шум и гам, все волновались, бурно обсуждая пришедших поглазеть героев.
— Эй, Деку! — Киришима подбежал к упомянутому.- А кто пришёл на тебя посмотреть?
— А? А. Парочка из моей команды, вроде бы мой психолог и психотерапевт, они по крайне мере обещались, ну, и мама дома смотрит трансляцию.
— Весь круг твоего общения прям.- Бакуго отпустил ироничный комментарий и вскоре вышел.
— Пффф. Ороро, шутник чертов.- Изуку накинул кофту от спортивного костюма, но не стал её застёгивать, в карманы он пристроил обоймы, в карман штанов он уложил пистолет, а к поясу приделал специальный чехольчик для ножа и жижки.
— Деку, а чем отличается психолог от психотерапевта? — с другого конца комнаты подошёл Каминари, задавая свой вопрос. Изуку начал надевать перчатки без пальцев паралельно объясняя.
— Главное отличие в том, что психолог не может выписывать какие-либо лекарства—это работа психотерапевта. Честно говоря, к психологу я хожу уже больше по привычке, его специальность это недолгосрочные состояния, а как выяснилось у меня это длительное состояние, так что и отправили к психотерапевту.
— Как там всё запутано…- Каминари почесал затылок.
— Есть ещё и всякие разновидности, а так же не стоит списывать психиатров.- лицо Каминари выдало эмоцию полного непониманием и при этом нежелание узнавать продолжение подобной лекции, на что Изуку слабо посмеялся.- Но будем надеятся, что вам подобные знания не понадобятся никогда в жизни. Ладно, пора идти.- Мидория положил сумку в шкафчик и направился к выходу, за ним поспешили Киришима и Каминари, они всю дорогу мучали Мидорию различными вопросами, но Деку крепко держался, спокойно отвечая на иногда глупые вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "АйТи-герой"
FanfictionДаже безпричудный мальчик может быть полезен в мире героев,если у него стратегическое мышление и высокие навыки хакера и программиста