Утро, 9.17, Настя проснулась без будильника в своей комнате. Конечно, в такую рань вставать не хотелось, но пора привыкать. Среда - середина недели, она уже третий день на справке, горло почти не болит, температура выше 37.1 не поднимается... Решено: завтра девушка пойдет в больницу и наконец-то выйдет на учёбу. Не то, чтобы ей так нравится учиться, но это, поверьте, гораздо лучше, чем днями напролет сидеть и нихрена не делать да ещё и с этим додиком, который не умеет общаться с девушками нормально... Наконец, открыв сонные глаза окончательно, Ася встала с кровати, открыла тёмные шторы и впустила в комнату свет. Здесь явно не помешает и свежий воздух; поэтому, собрав вещи и некоторые предметы из косметички, которых достаточно для обычного макияжа, Анастасия открыла окно и вышла из комнаты. Дверь не закрыла, хоть раз пусть в этой квартире будет сквозное проветривание.
В ванной барышня быстро привела себя в порядок и переоделась в черно-зелёный свитер, и черную теннисную юбку; чёрные капроновые колготки, поверх которых красовались чулки такого же цвета.
Открыв дверь ванной девушка впустила свежий воздух и в эту маленькую комнату. В квартире заметно похолодало, именно поэтому, наверняка, она и заметила раздраженного Ивана, который уже вовсю искал её.
- Ты мне тут что за холодильник устроила? - закрывая окно в комнате сожительницы, поинтересовался парень.- Настя, блять, ты и так болеешь, какое нароспашку? - раздвигая руки в стороны, возмущался друг.
- Знаешь, свежий воздух очень даже полезен, если в квартире есть хотя бы один больной человек. Хотя, знаешь, он нужен и самому здоровому, причём каждый день. - объясняла девушка, поправляя коричневую помаду.
- Ты куда это собралась? - заметив, что подруга при полном параде, спросил Ваня.
- Куда-то, я же не обязана перед тобой отчитываться. При этом, голова твоя дырявая, я уже рассказывала вчера вечером, куда собираюсь.- почему-то не удивилась Анастасия.-