Парень ушёл, а Коллет работала.
От лица Эдгара.
Конечно у меня не было никаких дел кроме как сложить деньги в чемодан. А так я целый день сидел дома. Только лишь вечером заехал за Коллет. Она села в машину.
Э:ну что, уволилась?
К: да)
Э: говори номер карты.
К: зачем?
Э: премию переведу или ты не хочешь?
Коллет продиктовала номер карты.
Я ей кинул денег, что бы она их тратила. У девушек же в крови тратить деньги на всякую фигню, не так ли?
Э: я пополнил твою карту, поэтому завтра можешь отправляться на шоппинг)Я завел машину и мы поехали домой.
Мы молча ехали домой.От лица автора.
Пара зашла домой и оба сразу направились в душ.После душа.
Привезли роллы. Парень с девушкой вместе сели за стол ужинать.
Э: давай жить в одной комнате?
К: давай, тогда я завтра перенесу вещи из моей комнаты в твою.
Э: ага
К: Эдгар, я хочу тебя познакомить с моими родителями.Парень подавился роллом от этой новости. Ведь именно этой фразы он боялся больше всего. Эду пришлось делать вид что он будет этому рад.
К: ты не против?
Э: вприн-нципе нет, но мы с тобой начали отношения только недавно, может стоит ещё подождать?
К: ты не хочешь знакомиться с ними?
Э: не то что бы нет, просто...
К: я поняла.
Девушка встала из-за стола.
К: я спать.
Э: ты что обиделась?
Прокричал ей в след Эд, но она проигнорировала его.Он пошел за ней.
Она уже легла в кровать повернувшись на бок.
Парень лег рядом и обнял Коллет.
Э: я не против познакомиться с твоими родителями, пригласи их к нам через неделю.
К: правда?
Коллет повернулось лицом к Эдгару.
Э: да.
К: спасибо, спасибо, спасибо - обняв парня радостно произносила девушка.
Эдгар поцеловал её.
Через несколько секунд нежный поцелуй стал страстным, но в то же время и нежным.
Эд понемногу начал надвисать над девушкой, пока вовсе не повис над ней.
Они сливались в поцелуе.
Коллет начала снимать с парня рубашку, не отрываясь от его губ.
Он же незаметно прокрался одной рукой в трусы Коллет начав нежно ласкать её, но никах не входить.
Девушка нежно постанывала.
Эдгар оторвался от губ Коллет.
Э: ты уверена? - прошептал он на ухо Коллет
К: да - шепнула она в ответ.После чего они опять слились в поцелуе. Парень продолжил.
Но уже раздевая девушку.
Она ему помогала, как и он ей когда она раздевала его.
Эдгар повис голым над обножённым телом Коллет.
Он видел в её красивых глазах страх. Это и не удивительно судя по первому разу девушки.
Парень все таки нежно вошёл в девушку.
Коллет стонала но не громко.
Эдгар начал нежно двигаться в девушке. Он не хотел причинить ей боль, поэтому старался все делать нежно, что бы девушке было комфортно.Эд немного ускорил темп, от чего девушка стонала немного громче.
Через 15 минут Коллет кончила, го парень не останавливался, лишь сбавил скорость. Девушка выгибалась от удовольствия.
Через минуту Эдгар резко вышел из девушки. Он начал водить рукой по своему члену вверх вниз.
Через несколько секунд таких действий он кончил девушке на живот, после чего вытер все что нужно салфетками.Он лег рядом с девушкой и они уснули в обнимку.
На утро они проснулись вместе (логично).
Э: как ты?
К: хорошо)
Когда они нобнимались и нацеловались все таки пошли в душ, по отдельности.
Так как Эдгар парень, ему не понадобилось много времени. И поэтому он решил приготовить завтрак девушке.
Он сделал кофе и достал круассан который он вчера купил.
Он все положил на стол.
Девушка выйдя из душа, пошла на кухню, где сидел Эд.
Э: садись завтракать)
К: спасибо.
Коллет подошла к парню и обняла его. Она тихо проговаривала парню.
К: спасибо, спасибо, спасибо...
Э: за что?
К:за все что ты для меня сделал, люблю тебя)
Парень обнял её в ответ и они вместе сели за стол._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю .... тебя?
De TodoВ жизни много разочарований, но все же ещё не поздно что то менять)