9-глава.

1.7K 84 11
                                    

приехав домой Глент сам вышел из машины и направился в дом к Владу. у парня всегда когда он пил больше всё действовало на мозги, а не на ноги или слабость в теле. уже дома когда они зашли в комнату Влада где должны были спать вместе что-то пошло не так.

Г – я не буду с тобой спать.
В – и почему это?
Г – сказал нет, значит нет! постели мне где-то в другом месте.
В – ладно..

-для Влада было не приятно такое слышать, но он знал что это всё алкоголь действует. постелив в другой комнате Глент уже лёг спать, а Влад принёс ещё ему таблетки чтобы на утро всё было хорошо. Глент их выпил без всяких упрёков. вот и всё Влад уже хотел уходить самому спать и чмокнув Глента и пожелав ему спокойной ночи он ушёл к себе.

-Влад быстро уснул, а Гленту сон не лез. он зашёл на какой-то левый сайт, от которого ему пришло сообщение, ещё вчера. почитав тот сайт там было много разводни где писало типо: «он не тот». «не верь еиу». «он тебе изменяет». «приглядись за его поведением». типо такого но очень много. начитавшись всего этого Глент задумался..

мг - блин, а если Влад что-то скрывает от меня. может это какой-то спор и я ему не нравлюсь. а если у него есть девушка.. которую он любит.. а мной просто пользуется. я за ним прослежу, очень чательно..

- и вся остальная неделя прошла только слежкой за Владом. каждое его действие или знакомство с кем-то Глент замечал. было сложно, но был результат. который изменил мнение Глента к Владу очень сильно..

-за эту неделю Глент очень много видел Влада с какой-то девушкой его возраста. он с ней часто говорил в школе и поза зоной школы тоже их видел вместе. кто эта девушка и что она делает всё время с Владом было не понятно. Влад ничего о ней не говорил. значит как подумал Глент, изменяет.

мг - пиздец круто. как только он прийдёт домой выскажу всё и расскажу, а дальше нужно будет отпустить его..

-прошло ещё целых 2 часа, Глент знал что Влад снова гуляет где-то с этой девушкой. сердце разрывалось.. но тут он слышит звук входной двери. как Глент сидел в типо своей комнате так и остался сидеть. Влада это смутило, потому что Глент всегда приходит встретить его. подойдя к двери в комнату где последнюю неделю жил Глент, Влад открыл её и вошёл.

В – привет, Глентик) почему не встречаешь меня?
Г – желание пропало.
В – всмысле?
Г – блять, в прямом!
В – солнце ты чего? что-то случилось?
Г – да, случилось. а именно у тебя что-то с головой.
В – объяснишь..?
Г – конечно, присаживайся.

новый учитель истории..Место, где живут истории. Откройте их для себя