Заказ jangjun_in_wardrobe
Сегодня 17... Почти. Только 23... Сорян... 😂💓Daehyeon:
Т/И была у своего друга. Они часто ходили друг к другу ночевать.
Они смотрели дораму, когда телефон начал вибрировать от уведомлений.- Кто это, Т/И?
- Не знаю. Номер незнакомый, может ты знаешь кто это?Она повернула экран телефона в сторону парня, показывая номер. Лицо Дэхена сморщилось от яркого света. За то время, что они сидели с выключенным светом, глаза уже отвыкли от него.
- Да нет, вроде не знаю. А что он вообще пишет?
- Сейчас посмотрю.Т/И разблокировала свой телефон и выражение ее лица моментально изменилось.
- Что такое, Т/И? - парень слегка занервничал.
- Это И/Б.
- Что?! Что ему от тебя надо?!
- Что ты так злишься? Всего лишь очередные попытки вернуть меня. Успокойся, сейчас я его пошлю- Давай лучше я это сделаю. Он уже в который раз это делает. Сам уже должен устать менять номера, - парень забрал телефон из рук девушки.
- Только сильно не груби...Лицо Дэхена, который с такой злостью набирал сообщение резко изменилось на какое-то.. грустное, что ли.
- Скажи правду. Ты его все ещё любишь?
- Я... Не знаю... Просто знаешь, я не чувствую к нему того, что чувствовала раньше, но иногда мне кажется, что не слишком плохо будет начать все заново... Просто... Я боюсь, что на всю жизнь остануст одна. Возможно, поэтому мне кажется, что я всё ещё люблю его.Парень выключив телефон, отложил его в сторону. И взяв, сидящую рядом Т/И за талию, посадил ее к себе на бедра.
Лицо девушки моментально покраснело.
Дахён, найдя это просто очаровательным, не смог сдержать улыбки.Он все больше и больше сокращал расстояние между их лицами и вот, осталась всего пара сантиметров.
- Поверь мне, малышка, тебе кажется.
После чего расстояния между ними не осталось и вовсе.
Было неожиданно и приятно получить ответные действия от девушки, чьи губы сейчас аккуратно и нежно, но в то же время очень страстно сминал Дахён своими.
- Кажется, мне и в правду кажется.
Donghan:
Солнечный день. Практически пустой парк. Только Т/И и ее друг детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡K-pop reaction♡
FanfictionТут будут мини-фанфики и реакции разных айдолов/групп=) Приятного прочтения~♡