Прошла неделя.В четверг пришел подарок для Тима.Всю неделю я рисовала его и моменты,связанные с ним.Пирог,общий урок,парк..Все это я нарисовала на одном большом листе.Подарок был небольшим,надеюсь ему понравится.Еще я купила футбольный мяч.С ребятами,в тайне от Тима,мы готовились к сегодняшнему дню,планировали,что будем делать,сколько и что мы будем покупать.А так же,как украсим дом.Мы собрали общую сумму денег и сняли на 2 дня коттедж.Он был двухэтажный.Сам дом я не видела,поэтому,когда мы поедим туда я смогу увидеть.
Я проснулась с хорошим настроением.Так бывает раз в 2 недели.Проснулась бодро и в тишине.Алан не беспокоит-это самое главное.Я встала и пошла в душ.В душе я обдумывала сегодняшний день.Представляла,как подарю подарок Тиме.Как пройдет вечеринка.Понравится ли ему?
Я вышла из душа и сразу легла на кровать.Просто моя задница устала.Я начала просматривать записи с Twitter'A. Тиму исполнилось 18,а значит он должен запомнить этот день-навсегда."Я не тот тип людей,в которых кто-то влюбляется"
Прочитав эту цитату,я вспомнила себя 2 года назад.У меня не была привлекательная внешность,я была не такая худая.Друзей было немного.Одни предатели..Доверие пропадало.Теперь мне 16 и мне нравится моя внешность.Я рада,я что приобрела хороших друзей:Тэсс,Дик,Элисон,Майк,Томас,Тим. Раньше я постоянно сидела в разных соц.сетях,сейчас я их забросила.Много читала.Я решила найти книгу и почитать.
- Как же я давно не читала,-подумала я
Я нашла книгу.Закладка была на середине книги.Я вспомнила все моменты в книге.Как же круто читать под грустные песни.Я люблю читать только так.Ведь только так ты можешь погрузиться в грустные моменты книги..
***
- Ты готова? - спросила Элисон- Да,только подожди,я подарок отнесу
- Ну мы заедем и подарим
- Нет! Я хочу одна
- Хорошо,встретимся у Дика
- Отлично
Я взяла коробку и пошла к Тиму.В наушниках играла приятная музыка.Тим не подозревает,что мы задумали.Он будет отмечать день рождение дома.В кругу семьи не получится,поэтому он хотел один.Он и в правду странный.18 лет исполняется раз в жизни.Ты переходишь во взрослую жизнь.А отмечаешь один..
Я подошла к двери,поставила коробку у порога,постучалась и убежала.Почему я не могу нормально подарить? А вот не знаю,страх.. Он может не принять подарок или еще что-нибудь.Я спряталась за кустом.Он открыл дверь и улыбнулся.Мне так приятно.. У него искренняя улыбка,но в школе он её не показывает.Он ходит хмурым,не улыбается,избегает чего-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный выбор
Teen Fiction- Давай создавать воспоминания? - С удовольствием! - он быстро чмокнул меня в губы - Ахаха.Неожиданно! -засмущалась я Я не знаю что на меня нашло,но мне захотелось поцеловать этого парня.Этот час я провела отлично,благодаря ему.Я потянулась к его...