Примечания:
Слова, выделенные жирным шрифтом и курсивом, означают, что Смерть говорит.
Любой разрыв страницы представляет собой сдвиг точки зрения.
*********************************************
у, это было не то, чего Изуку ожидал. Да, большинство разговоров о том, что происходит после смерти, — это просто истории или теории, но встреча лицом к лицу с тем, что, по мнению Изуку, могло быть только теневым демоном в черной пустоте небытия, была, мягко говоря, невозможна. Упомянутый теневой демон казался огромным, даже когда вокруг не было абсолютно ничего, что можно было бы использовать в качестве ориентира. У него не было отличительных черт, кроме пары чернильно-черных крыльев и двух пятен на морде, настолько темных, что казались окнами в бесконечную бездну.
Не понимая, что происходит, Изуку просто смотрел на существо. В конце концов, он был мертв, и, похоже, здесь больше не на что было смотреть, так что это импровизированное состязание в гляделки с демоном. В глубине души Изуку понял, что это должно было быть абсолютно ужасно, но после того дня, который у него только что был, он не мог найти в себе силы заботиться.
Привет, Изуку Мидория, я давно ждал встречи с тобой.
Голос звучал многослойно, будто сотни говорили одновременно, эхом разносясь по пустоте, исходящей из ниоткуда и от всех одновременно. Было тепло, гладко и комфортно. Было холодно, жестоко и леденяще. Все в нем противоречило друг другу, но каждый аспект звучания идеально гармонировал.
-Кем ты работаешь? — спросил Изуку. Он знал, что спрашивать жуткого демона, вероятно, было не самым умным делом, но что-то в теневом существе успокоило его. Изуку мог вспомнить, когда в последний раз чувствовал себя в такой безопасности. В этом пустом пространстве он чувствовал себя как дома больше, чем когда-либо в своей квартире.
Я есть ты. Или, точнее, я воплощение твоей причуды.
-Моя причуда? Но я беспричудный! — крикнул Изуку. Это не может быть правдой. Если это действительно была его причуда, то это означало, что годы издевательств и пренебрежения, через которые ему пришлось страдать, были напрасными. Он всегда надеялся, что у него появится причуда, и, может быть, тогда все вернется к тому, что было до того, как ему поставили диагноз. Его мама не смотрела бы на него с жалостью, когда бы она ни была рядом. Каччан не причинит ему вреда, и они смогут снова стать друзьями. После многих лет ожидания он понял, что ждал чего-то, чего никогда не произойдет, но если то, что сказало существо, было правдой, у него все время была причуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Смерти
FanficПотеряв последнее, что поддерживало его жизнь, Изуку решает прислушаться к своим одноклассникам и пытается покончить с собой, только чтобы обнаружить, что у него все это время была причуда. Поскольку его нельзя убить, он должен использовать свое нов...