Влад сидел на диване, и пил кофе ему из пацанов некто не отвечал Влад им звонил, писал, отправлял голосовые. Влад пошёл в комнату расстроенный от того что они ему не отвечяла.
Блин почему мне не кто не отвечает, может пацаны заняты-подумал он закрывши дверь.
Может хоть гулять выйду,эх Глентик ну как ты мог предал меня ну почему, вот что за день.
Владу это всё не нравилось и он сел на лавку, но к нему подошли две девочки фанатики красивого Пацана.
Привет Владик
Он подумал что сказал ему это Глент он а когда повернулся он увидел двух подружек которые влюблены, и считают его крашем этого молодого парня.
Привет Глентик... А это вы-сказал он.
Девочки с напуганым взглядом не понимали что происходит, и сказали...
Влад... Что такое?-они знали что лесть в чужие дела не льзя лесть, но они хотели узнать что стреслось с Владом.
Д-да не чего...
Они смотрели на него и увидели у него текут слёзы на глазах.
Влад не плачь, расскажи что стреслось.
Влад не хотел говорить, но выбора у него не была, и фанаты это его 2 половинка для общения и т.д.
Ну, кароче я теперь один, пацаны ушли а я тут, и прикол в том что я не знаю где они(
Девочки смотрели грустными, л ицами на Влада и они были недовольны услышав эту историю.
Эх...
Влад легко здахнув и пошёл домой, а когда он лёг спать ему снился Глентик.
Всё я больше так не могу!
Сказал он и он заснул.На утро Влад оделся и попил кофе и в этот раз он не выходил на улицу а просто смотрел фильм.