Глава 24

1.6K 82 28
                                    

И снова ты видишь эту картину : Ханма,ты,маленький мальчик.
Ты бы ни за что не догадалась,кто это,если бы мальчик не сказал "мама,а что на завтрак?"

Ты резко просыпаешься и вскакиваешь. Ханма лениво открывает глаза.
— М? Ты чего? Кошмар?
— Да нет... Просто сон.. второй раз уже снится..
— Он настолько плохой?
— Нет,просто интересно,сбудется или нет.
— Ахах. Иногда,чтобы сбылось нужно приложить усилия.
Парень потрепал тебя по голове.
Спать было бесполезно. На часах 7 утра. Скоро в школу. Надевая свою вчерашнюю одежду ты прокручивала мысли в голове по типу как там Ран и Риндо,что ты скажешь им и тому подобное. До выхода оставалось 10 минут. Ты вышла на балкон и достав сигарету ,подожгла ее. Спуская дым ,ты думала о сне. Может ли такое быть?
Докурив,ты вышла из подъезда ,где тебя ждал Ханма.
Добравшись до дома ,ты быстро переоделась,собрала рюкзак и вышла обратно на улицу.

Через несколько минут вы с Шуджи были уже в школе. Все девочки завистливо смотрели на тебя. Видимо их раздражало то,что Хана обратил внимание на такую,как ты.

Прошла неделя. Все свободное время ты проводила с Ханмой,но в один день тебя пригласили кататься на байках и встретиться с парнем не удалось.
Ты ехала на одном байке с Баджи. Он ехал на приличной скорости,но старался не привышать. Вы разговаривали.
Вдруг резко из-за поворота на большой скорости выезжает какая-то машина и мчиться вроде прямо на вас.
— Баджи,осторожно! - кричишь ты и.... Пустота.

Ты вроде стоишь,живая,слышишь чей-то разговор. Поворачиваешься вокруг палаты и видишь себя. Нет,ты не умерла. Пульс есть. Твое тело все в синяках,ранах и ссадинах. А ещё ,похоже ,сломана нога и вывих на руке.
Ты видишь,как медсестра сидевшая с тобой открывает дверь. Ты выходишь за ней. Видишь врача,разговаривающего с твоими братьями.
В голову бросается первая мысль : Что с Баджи? Жив? Мёртв?
Ты слышишь монолог врача. По-видимому,он только начал говорить .
— Состояние тяжёлое. Ее с каким-то парнем привезли три часа назад. С парнем вроде все в порядке,несмотря на то,что он закрыл ее собой. Сейчас она в коме. Но все слышит. Вывести мне кажется не будет нетрудно. Есть перелом ноги и вывех на руке,а также несколько мелких ран.

Выслушав все это ты поняла . Баджи закрыл тебя собой. Ты в коме. Это значит,что ещё жива.
Ты проходишь обратно в палату. Следом заходит врач и Ран с Риндо.
Два часа они разговаривали с тобой,ты слушала это как бы со стороны,но твое тело не просыпалось.
Возникал вопрос. Что же случилось? Вас сбили? Или произошло что-то другое?
В раздумьях ты провела весь остаток дня и под конец вечера нашла ответ. Оказалось,машина зацепила байк,отчего тот полетел к склону возле дороги.
Но все же тебя мучали мысли,путавшиеся в голове . Знает ли об этом Ханма? Будешь ли ты жить или никогда не выйдешь из комы? Смогут ли врачи помочь?

Две стороны Место, где живут истории. Откройте их для себя