Проснувшись Виктория не могла понять, где она и как здесь оказалась. Она лежала на песке не далеко то воды, с противоположной стороны от воды распростирались джунгли. Судя по всему сейчас была глубокая ночь.
Девушка точно помнила, что немного постояв у окна и закрыв его, она пошла спать ближе к 00:20 и быстро заснула, что было удивительно. У Ви всегда перед сном в голове было достаточно много мыслей, которые возникали на протяжении всего дня. Для того чтобы не забывать свои мысли и воспоминания она всегда их записывала в личный дневник. Если Виктория не запишет - она забудет, а этого ни в коем случае нельзя было допустить, ведь по её мнению воспоминания слишком важны.
Вчера она действительно немного постояв ушла в свою комнату. Фостер очень устала за этот наполненный переживаниями день. Ей очень хотелось окунуться в сон, но мысли не давали это сделать поэтому она включила музыку на телефоне и лежала, подпевая со всей страстью. Как только веки начали тяжелеть, она медленно выключила музыку и поставила мобильный телефон на зарядку, и удобно устроилась на огромной мягкой кровати, надеясь заснуть как можно быстрее.
За этим всем внимательно наблюдал Питер Пэн, который ждал того момента, когда она заснёт. Несомненно, он мог похитить её и в состоянии бодрствования, но ему больше нравился вариант похищения её во сне. Это была часть его игры. Неизвестно, как Виктория отреагирует. Когда она закрывала окно он успел проскользнуть, под заклинанием невидимости.
В какой-то момент, Питер не выдержал ожидания и также оставаясь невидимым посыпал над ней сонный мак, после чего девушка сразу же заснула. Он улыбнулся своему маленькому триумфу.Король Нэверлэнда взял девушку на руки и открыв магией окно, вылетел вместе с ней.
Во время полёта к звезде, он внимательно рассматривал лицо девушки, не упуская ни единой детали. Она была красива, как внешне, так и душой. У неё были длинные тёмные ресницы, тёмные густые брови, пухлые губы, идеальная кожа, острые скулы настолько, что казалось одно лёгкое прикосновение равно глубокому порезу.
Питер Пэн сразу понял насколько чиста и невинна её душа. Возможно, именно это привлекло его в Виктории...
Прилетев на остров он аккуратно положил её на песок. Подарил нежный поцелуй в мягкие губы и не спеша начал удаляться.
- Что ж игра начинается - с ухмылкой на губах произнёс Вечный мальчишка и скрылся в джунглях.
***
Виктория судорожно вспоминала весь вчерашний день.
Вспомнив об измене её парня с лучшей подруги, она с удивлением отметила что сейчас ей совсем всё равно. Хотя непонятно чему здесь удивляться, оказавшись в незнакомом месте, неизвестно каким образом, то, что волновала вчера уже не имеет значения.«Сейчас главное - понять где я и валить отсюда домой.».
Встав с песка, Виктория пришла к выводу, что лучшим решением было бы пока остаться на берегу, но Ви решила проигнорировать инстинкт самосохранения и пойти в джунгли, но перед этим немного осмотреться не помешает.
Девушка подошла ближе к воде и босыми ногами пошла вдоль берега, приподняв при этом свои пижамные штаны. Прикоснувшись к воде девушка немного вздрогнула, вода была весьма прохладной - это бодрило и возвращало способность ясно мыслить. Несмотря на всю эту ситуацию с попаданием в неизвестном ей место, Ви наслаждалась красотой этих мест и сумела сохранить способность позитивно мыслить.
Полная луна освещала берег и водную гладь, которая сверкала и сияла в лунном свете. Звёзды были разбросаны по всему небу. Они так прекрасны. Звёздное небо напоминает о том, как велик мир, в котором мы живём. Прохладный ветерок напомнил Виктории о том, что она достаточно легко одета. Одета она была в пижаму, которая состояла из чёрной шёлковой длинной лёгкой рубашки и такого же цвета свободных штанов из лёгкого материала. Но даже это её не так сильно волновало, как красота здешних мест.Спустя некоторое время Ви решила пойти осмотреть джунгли. Это лучше, чем ничего. Ведь если постоянно топтаться на одном месте, ничего добиться так и не удастся. Когда оставалось несколько шагов к джунглям девушка обернулась, она ещё раз осмотрела берег, водную гладь, а затем, как только её взгляд был направлен на полную луну и звёзды, Ви ласково и со всей искренностью улыбнулась. Затем похищенная девушка (Ви пока об этом не знает) повернулась к джунглям.
- Там гораздо темнее - прошептала, подходя к джунглям, но без тени сомнения и страха.
Войдя в темноту джунглей, Фостер больше не оборачивалась, а зря. Ведь, если бы она обернулась, увидела бы тёмную фигуру Короля, внимательно глядевшего ей в след. И, казалось бы, шла она в джунгли, но это были не простые джунгли, а его джунгли. И по сему шла она прямо в его руки... Руки Короля острова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительная Виктория
AventuraГоворят истинноверующими не становятся, а она стала. Виктория Фостер. У неё есть всё, что нужно обычному подростку. Она живёт своей жизнью . Она счастлива, она свободна. Но у всех бывают переломные моменты, Ви не исключение. В один из таких моме...