глава 19

749 35 13
                                    

Дамиано

– Ты в своем уме вообще? Ты даже не понимаешь, о чем просишь. – она бросила коробку на пол и уставилась на меня.

– Я хорошо понимаю и совершенно в своем уме, Мел. – я поднялся с пола и встал перед ней. – Обрати меня, и все наши проблемы решатся. – она рассмеялась и обошла меня.

– Решатся наши проблемы? Ты чокнутый, Давид. Ты просто чокнутый. – она направилась к двери.

– Послушай меня.

– Да я даже слушать не хочу этот бред. – она выкрикнула эти слова и спустилась по ступенькам вниз. Я поспешил за ней. Мел стояла в гардеробной и раскладывала чистую одежду в ящики.

– Почему ты не хочешь даже выслушать меня? – я закрыл дверь на чердак и выключил свет, щелкнув выключателем.

– Потому что ты несешь чушь. И я не хочу продолжать этот разговор. Какого хера к тебе в голову пришла эта идея? – она повышала голос, резкими движениями складывая мою футболку.

– Это не чушь. Подумай сама. В чем проблема Джонатана? Он тебя шантажирует тем, что ты связалась с человеком. Что у тебя отношения с человеком. Так преврати меня в вампира, и он ничего не сможет сделать. Вы же не убиваете своих, у него не будет аргументов, почему мы должны расстаться, и уж тем более он не сможет заставить тебя выйти замуж за своего сына. Разве это не решение проблемы? – я выпалил ей это в лицо, срываясь на крик. Мгновение она смотрела на меня, даже не моргая. Футболка выпала из её рук на пол.

– А ты не подумал, какие проблемы возникнут после этого для тебя? – Мел говорила очень тихо и спокойно. – Ты подумал, что ты - известный человек, и что будет, если через лет 20 у тебя не изменится внешность. Что будет тогда?

– Ну, значит мы инсценируем мою смерть и уедем подальше от сюда, где нас никто не найдет. Ты же переезжала и не один раз, именно из-за этого. – я был серьезен как никогда. Это не было спонтанным решением, я обдумывал это уже давно. А эта ситуация с Джонатаном только усилила мою категоричность.

– Инсценируем твою смерть? Да ты рехнулся, что ли? А как же твои родители, Дамиано? Твоя мать переживет потерю сына? Твой отец сможет смирится с твоей гибелью? Как будет жить дальше твой брат после этого? Ты о них подумал? – я замолчал, правда, не думая об этом. Я почему-то видел только нас двоих, не понимая, что мое обращение зацепит и моих родных. – Ты не подумал об этом, правда ведь? – девушка подошла ближе. – Ты решил, что, став вампиром, решишь одну проблему, но не подумал, что из-за этого возникнут другие, более глобальные. Или ты думаешь, если бы у меня был тогда выбор, я бы позволила себя превратить? Нет, милый. Я бы пожелала умереть тогда, сгореть в доме вместе со своей семьей, но не жить так, как жила все эти годы. Ты думаешь это так круто, быть вампиром? Ты видишь лишь часть того, что может тебя ждать, преврати я тебя. Постоянные переезды, постоянный страх быть разоблаченным, питаться кровью людей, постоянное одиночество, понимание того, что у тебя никогда не будет нормальных отношений, семьи, что у тебя никогда не будет своих детей. Что у тебя впереди вечность. Вечность на осознание своих грехов, своих поступков, далеко не хороших. Впереди полная неизвестность. Ты переживешь всех своих друзей, близких, родителей. Тебя всегда будет окружать смерть. Ты будешь её видеть и чувствовать. Ты даже будешь стоять рядом с ней, но ничего не сможешь сделать или изменить. Твой удел - просто наблюдать. Наблюдать, как она забирает всех, кто тебе дорог. И только ты остаешься. Один. На целую вечность. Как тебе такой вариант, а? – она замолчала, а я сел в кресло, не сводя с неё глаз. Черт, как же всё это сложно.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя