13 глава

153 10 2
                                    

Прошла неделя.

Мира так и не очнулась. Всю неделю Рэна не отходила от младшей сестры. Она очень сильно переживала и хотела отомстить, но не могла. Поездку на заброшку пришлось отложить.

***

Очередной скучный день. Рэна сидит с сестрой. Автоботы на задании. Дети в школе. Игорь на работе. Рэтчет с Рэной в мед-отсеке.

Рэт: Может поспишь?
Р: Нет.. - сонно сказала Рэна.
Рэт: Ты неделю уже не спишь и не ешь.
Р: Ничего страшного. Если надо будет месяц спать не буду.
Рэт: Нельзя себя так изводить. Я тоже волнуюсь за Миру, но не изложу себя так.
Р: Тебе не понять... Я обещала защищать её и не справилась...
Рэт: Ты не виновата. Этого никто не мог предусмотреть.
Р: Хорошо... Я посплю.
Рэт: И поешь!
Р: Хорошо.

Рэна пошла в гл.зал, а Рэтчет остался с Мирой. Он очень сильно переживал за неё. Она запала ему в искру. Он полюбил её и не отрицает это. Мира тоже влюбилась в медика и очень сильно хотела ему признаться. В тот день когда и схватили, Мира хотела ему признаться, но вот облом, десы напали.

Рэна взяла свой рюкзак и достала из него еду ( что она достала сами думайте, мне лень придумывать). Она поела и легла спать. Уснула она моментально.

***

Прошло два часа. Рэна всё ещё спала. Автоботы ещё не вернулись.

Б: База, приём!
Рэт: Балкхед, что случилось?
Б: Оптимуса ранили!
Рэт: Что?! Быстро на базу!

После этих слов, Рэтчет открыл граундбридж. Первыми из него вышла Арси, за ней Би и Балкхед, которые тащили Оптимуса.

Рэна проснулась от шума. И когда она увидела Оптимуса в таком состоянии, у неё внутри всё перевернулось. Из глаз потекли слёзы. Мира и Оптимус, два дорогих ей человека (я не знаю как по-другому написать, так что так пусть будет) ранены.

Рэт: Скорее несите его в мед-отсек!!

Оптимуса отнесли. Би и Балк вышли, а Арси помогала Рэтчету.

Спустя полчаса

Би и Балк уехали за детьми. Рэтчет и Арси тоже закончили. Рэна сидела на грудной пластине Оптимуса и думала. А думала она о том как это могло произойти. Сначала Мира, теперь Оптимус. Кто следующий? Игорь? Или кто-то из детей?

Рэна хочет отомстить десам и уже придумала план. И сегодня ночью она его осуществит.

2:29

Рэна сегодня осталась на базе. Когда Рэтчет ушёл в свой отсек, она пыталась отследить Немезиду. И спустя несколько минут у неё это получилось. Рэна подключила свой ноут к ноуту Рафа,что бы она могла открыть граундбридж с Немезиды сама. Она взяла свой рюкзак, в нём были балончики с краской, блёстки, мелки, бензин, спички, ленточки и блокнот с кибертронским алфавитом. Рэна открыла граундбридж и зашла в него. Она оказалась на складе. Первым делом она на полу написала на кибертронском слово "ЛОХИ". Далее она пошла разрисовывать другие отсеки и коридоры. Ей очень повезло, что Мегатрон и Старскрим были в оффлайне, так что им тоже досталось. Рэна покрасила их в розовый цвет, добавила блёсток и ленточек.

Закончила она примерно через 2 часа. Рэна вернулась на слад, разлила бензин, открыла граундбридж, быстро подожгла спичку, кинула её и пулей залетела в граунд. Оказавшись на базе, её сразу встретил злой взгляд Рэтчета.

Рэт: И где ты была?!
Р: А, ой!
Рэт: Повторю ещё раз. Где. Ты. Была?!
Р: Не кричи. К десам в гости ходила.
Рэт: Что? Всмысле?
Р: В прямом. Руки чесались отомстить им. Ну и я отследила их корабль, отправилась туда, из рисовала им коридоры и отсеки всякими надписями. А Мегатрона и Старскрима я разукрасила в розовый, блёстками посыпала и ленточками обвязала.
Рэт: Ааа... Как ты их отследила?
Р: А это уже не важно)
Рэт: А если бы тебя поймали?!
Р: Ничего страшного, на это у меня был план если что.
Рэт: Ухх, ладно. Иди спи.
Р: Ладушки.

Рэна легла на диван и сразу же провалилась в царство Морфея.

/ Как и обещала, на этой неделе две главы. /

Трансформеры: Прайм. Блогерша (Не будет закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя