Глава 8. Флэшбек.

411 37 17
                                    

Трезвонящий будильник, сонные вздохи и жалобные мычания, просящие подольше поспать.... Но после того инцедента с этим проклятым хронофором никто не задерживался в "постели". Никто не желал быть убитым. Придётся жертвовать сном. Дрима же будил сам Инк. Какое же блаженство просыпаться под его бархатистый голос,так приятно от его "доброе утро",так хорошо от его поглаживаний по спине... Но к сожелению, это он делал всего несколько дней,а после смерти Кросса и вовсе перестал говорить эти слова, вместо них грубое "вставай". А что же вообще на самом деле произошло в тот день? Неужели Кросс заслужил из-за такой случайности умереть, да ещё и с мучениями?...

Солнечный медленными, четкими шагами проходил мимо каждого и следил за их работой, стуча по ладони указкой. Дрим в уме думал, как же ему повезло быть секретарем Инка, не работать, а следить за слугами, не есть стряпню, а кушать то, что и ест Господин, не спать в холодном помещении, а дремлить в мягкой, теплой кровати. Мечтатель не мог не нарадоваться своей везучести. Задумавшись, Дрим завернул за угол, резко остановившись. Он увидел Крестика, который был в каком-то бешенстве. Он со злостью протирал полы, да так, что его кости кровились. Колени, костяшки пальцев до боли обтирались о доски, неизвестно, сколько заноз вошло туда. Но Дриму уже стало неприятно от этого.
-Кросс,ты чего? - с дрожью в голосе спросил он. Тот притормозил и перестал. Икс застыл, понимая, что этот Солнечный, его друг, может выдасть его с потрахами Инку, если тот не будет работать, но его мысли прервал сам Мечта.
-Эй, ты в порядке? Если ты перетрудился, можешь пойти отдохнуть, я скажу Ему, что ты работаешь. - Крестик удивился такой фразе Дрима. Зря он потерял веру в Солнечного. Он тот же добряк, он не такой как Инк, он не притворщик. Кросс расслабился.
-Спасибо Дрим. Надеюсь, он не заметит моего отсутствия.
-Не волнуйся, он всегда в своем кабинете сидит. Я являюсь его глазами.
-Но ты тоже не рискуй.
-Я думаю, он не совсем озверел.
-Надеюсь. - секретарь переживал за него очень сильно и не хотел его потерять, поэтому, пожалуй, он умолчит Инку о том, что Кросс не работал. Подумаешь, один раз соврет Господину.... Тем более, даже если он и узнает, будет виноват Дрим, так что с Кроссом не должна случится неприятность. Но он ошибся. Кросса на следующий день же разорвало. Мечта не мог на это смотреть, он проклинал себя за всё в тот момент. До своей помощи Кроссу, он и другим помогал. Так почему же умер именно Икс? Неужели Инк знает слабое место Дрима? Каждый бы подумал, что ему дороже его брат Найтмер, но Инк не посчитал это верным. Солнечный же тоже его прикрывал, так почему?

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя