14 Глава

447 35 0
                                    


 —Собралась! —рыкнула Джина. Я вздрогнула и начала быстро напяливать на себя платье.
В моей работе добавился один огромный минус. И добавился он в тот самый момент, когда я решила сбежать с Бан Чаном на пару минуток на крышу.
А когда я пришла, меня ждал не самый приятный сюрприз. Новая грымза, мой менеджер из стаффа—теперь она принимала активное участие в измывании меня. Она была той самой активной из стафф, не слишком уважающей просьбы меня.
Я побежала на локацию, снова взглянув на сценарий.

—Всем привет, меня зовут Юнна! Теперь я в Инстаграмм! Мой дебют выйдет на ютубе завтра в одиннадцать часов! Я читаю все ваши комментарии! Люблю вас, Юннайны!

—Слишком жизнерадостно. Ты могла бы попроще это сказать? Это даже не речь, а ты сбиваешься! —хмыкнула Джина. Это была полная высокая девушка с короткими чёрными волосами. Она была энергичной, крикливой и злой. Точно сестра грымзы-Бини. —Как ты будешь вести трансляции.

Меня так и подмывало сказать ей, что если бы она не контролировала меня так жестко, я бы перестала сбиваться.
Наконец, мое измывательство было закончено. Первый пост был выложен в Инстаграмм, и я поразилась, что за короткое время на меня начало подписываться пятьдесят тысяч человек.

—Я могу выкладывать свои селфи? —спрашиваю я у Джины.

—Разумеется. —фыркнула она.

—Нет, когда я сама их сделаю. На свой телефон.

—Сначала присылай их мне. —говорит Джина. Я раздраженно вздыхаю. Вряд-ли она разрешит выложить селфи на крыше общежития.

***

Волнение не спадало у меня с утра.
Мой преддебют набрал очень большую популярность, которая мне даже и не снилась.
Но я четко осознавала, что это не благодаря моим стараниям. А просто потому, что людям известно, что я участвовала в съемках клипа стрэй кидс. И это четко прослеживалось в комментариях.
Я не унывала : первая волна людей уйдёт тогда, когда я выпущу новый альбом.
Розалия говорила, что это только к лучшему. Популярность никогда не бывает лишней, если она получена хорошим путём.
Я сразу поняла, что она имеет в виду. Когда люди узнали, что из себя «представляет» участница группы eclipse, подключились к обсуждению не только фанаты. Эта ситуация так сильно вертелась в соцсетях два месяца, что я боялась лишний раз выйти на улицу. Я ужасно себя чувствовала в тот момент, и хотела получить поддержки от родителей. А что случилось потом, вам и так известно.
Я сидела около окна и волнительно пила свой кофе. От него волнение только увеличивалось. Но заниматься я сегодня точно была не намерена. Мне дали два дня выходных, а потом будут какие-то мероприятия. Теперь меня на них звали многие компании. Эх, популярность. Я теперь ощущала себя популярной.
Вдалеке раздались голоса парней. Я быстро подняла голову, и увидела двоих людей.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя