|Прошли два года и 4 месяца|
Ну вот мне сегодня 10 октября моё день рождение я одна сижу за столом передо мной стоит тортик я недавно научилась готовить теперь шиноби песка перестали заботиться обо мне а раньше кормили а теперь только продукты привезут. Так вот я сижу передо мной торт а я грустно смотрю на торт и пропеваю
С днём рождения меня
И с днём рождения меня
С днём рождения с днём рождения с днём рождения меня.
Но это к лучшему теперь казекаге дал разрешение мне выходить из дома а раньше запрещал даже посмотреть через окно. Теперь я могу познакомиться с гаарой и изменить его судьбу в лучшую сторону. А как там делает Наруто наверное его там обижают и бьют.
|Через час|
Я сытно поела тортик да я недавно обнаружила что я реже стала голодать я съела один кусок торта а уже наелась но всё же моё тело всегда холодное и я никогда не потею это странно. Ладно а теперь гулять. Я одела свитер, шорты, гольфы и сандали шиноби со сланцами.
Вот гуляю никого не трогаю а люди которые видят меня сразу убегают, странно. Я сегодня целый день гуляла изучала деревню и решила покататься на качелях прохожу мимо какого то здания а там ребята где то 5-6ти лет ребята обижают кого то ближе подхожу а там гаара.
В него кидали камнями но хуже всего его любимого мишку порвали я спряталась за переулком нет мне просто хочется побежать и остановить всё это но я сдержалась и решила подружиться завтра. Вот эти ребята ушли а я вышла из своего укрытия и вижу что гаара плачит а рядом порванная мишка гаара со слезами на глазах убежала а я взяла все части мишки и пошла домой дома я начала пришивать мишку чтобы была как новенькая заодно и себе мишку сшила так а торт остался. посмотрела холодильник. Оо торта полно я могу угостить гаару завтра, и приглашу в гости. Я закончила пришивать и свою мишку и мишку гаары и легла спать мне теперь будет не так одиноко ведь теперь и у меня будет мишка......
--------------------------------------------------
Всем привет , эта глава полностью была мыслью нашей гг