Небольшой дом недалеко от города, выглядит не особо ухожено, но все равно. Здесь живёт всего 3 не совсем человека.
В саду сидит паренёк и рисует очередной пейзаж. Мазок ещё мазок, и вот, перед нами прекрасный лес, а вдали, где-то в глубине красок, виднеется силует мужчины.
На парне не было лица, он будто и не испытывает никаких эмоций. Осмотревшись и посмотрев на своих "надзирателей", проговорил
-можете убрать это...
Он махнул рукой в сторону картины, намекая все вернуть на место и просто двинулся в дом, за ним один из "надзирателей", второй же убирал принадлежности и краски, сладывал и вымывал.
-никогда не думал, что это будет моей работой..
Он вздохнул. Спокойно закончив "поручение" он понёс коробку и картину в дом. Там он уже взглянул на часы и обратился к своему коллеге
-нужно готовить обед.
-я этим займусь
Ответил второй и отправился вместе с пареньком на кухню. Первый отнёс коробку в подсобку и тоже пошёл на кухню.
\\
-в основном так проходят мои дни...Говорит паренёк, сидя перед своим доктором.
^сколько с ним работаю не верю в его прошлое..^
Крутилось в голове доктора.
\\-не могу понять, что с ним не так...вроде обычный парень..
-ага.. Но все же он попал сюда, так что не недооценивай его.
Они снова смотрели за, вполне обыденым для этого "человека", занятием, он рисовал.
Поднявшись парень ушёл к себе, отказавшись пить таблетки.
//
У него снова истерика, эта боль одиночества с рождения съедает любые его эмоции.
-Почему я должен это терпеть.?.. Почему именно я?..
Он сидел на кровати и смотрел в распахнутое окно, за которым уже шёл дождь. Качаясь из стороны в сторону он шёпотом задавал себе вопросы
-я тоже хочу почувствовать...тепло и заботу..
И снова порыв слез, он уже не может остановится, это длится слишком долго.
-Тебе нужно принять таблетки! Не упрямься!
Говорил один из "смотрителей", заходя в комнату с бутылкой воды и небольшой медикаментов.
-угу...
Парень не сопротивляется, уже нечему. Он, дрожа, берет открытую ему бутылку с водой и смотрит в открытое настеж окно.
-ну все. Отдохни.
"смотритель" вышел из комнаты оставляя его в одиночестве...
Парень спокойно сидел и ждал, чего он не знает, но он ждёт. Слезы все ещё льются. В груди все ещё болит.
Он, словно раненый зверь, защищался, но... перестарался.
^я точно... один...^
Он не испытал никакой любви со стороны семьи, не получил любви от второй половинки и просто не смог дать то, что никогда не чувствовал сам, своим детям.
Хотя...смешно.
Он даже не знает как выглядят или..выглядели... его дети.
Ему не дали возможности...и он теперь здесь.
Теперь он один
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это мое проклятье
Random...тот кто проклят быть один Короткая история за вечер... Ваша Рома.