Когда Федя дорисовал комикс,он усталый лёг на кровать.
Джокер начал приставать к Фёдору, его(Федю) это очень смущало и уже через минут так 5-10 Фёдор лежал весть красный. Джо это лишь забовляло и возбуждало.
Джо: ох феденька что же ты со мной делаешь?)
Федя лишь лежал под джокером и краснел. Вот красный стал оставлять богрлвые засосы на шее чёрного,Фёдор постанывая от таких действий.
Джо: ты хочешь этого?)
Федя: у..угу
Джо: точно?)
Федя: да! Не медли!
Джо: ох какие мы не терпеливые)
Джокер начал раздевать создателя и целовать его,на эти действия
Фёдор отвечал стонами,что очень нравилось джокеру. Федя тоже не терял время и снял с джо штаны.
Джокер в тот момент целовал и оставлял засосы на теле Фёдора. Уже через минут 5 они оба были голые,джокер аккуратно вошёл в Фёдора на половину,от токого Федя болезненно вскрикнул. Красный стал ждать пока создатель привыкнет.
Спустя минуту Фёдор стал сам потихоньку насаживаться на член красного. Джокер уже вошёл полностью и потихоньку двигался в феденьке. Уже через 10 минут стали слышны крики от создателя по типу "быстрее!" "Жосче".
От этого джо ещё больше заводился и с бешеной скоростью вдалблиыал в Фёдора.
Вот настал пик,джокер с тяжолым стоном излился в Федю,а Федя излился на себя. Вот они меняют позу и Фёдор начал сосать член джо. Со стороны джокера были слышны были сладкие стоны. Спустя минут так 30 джокер излился в рот создателя,а тот лишь покорно сглотнул. Джо и Федя устало упали на кровать. Красный обнял своего Фёдора и поцеловал в лоб,сам создатель уткнулся носом в грудь красного.
Джо: люблю тебя феденька
Федя: и я тебя...
После этих слов Федя и джо уснули.)
______________________________________
Всего слов: 282