14

1.1K 46 2
                                    

POV Ариэль

После последнего сообщения Сударя о том, что у нас нет времени на стримы, когда мы видимся, я вижу много разных вопросов и догадок по поводу нашего общения. Я держу себя в руках, хотя желание послать Никиту при всех - было огромным, но парень наверняка знал, что во время прямого эфира я не смогу это сделать и буду стараться держать себя в руках. Он явно хотел, чтобы мои зрители были в курсе того, что мы общаемся, но для чего?
{Что у вас с Никитой?} спрашивает меня практически каждый второй в чате и, если бы, Сударь был рядом, он бы почувствовал какая я злая. Но я натягиваю на лицо доброжелательную улыбку. Смешно то, что никто даже не может и думать о том, что мы два раза спали без отношений.

-Мы с Сударем друзья, - говорю я, пожимая плечами. Это единственный нормальный вариант из всех, подробности нашей дружбы лучше никому не знать. Я хочу поменять тему разговора, потому что мне некомфортно отвечать на вопросы про этого парня, с учетом, что он сейчас где - то сидит и смотрит на меня через экран. В любой момент он может поставить меня в неловкое положение,  а я должна буду выкрутиться из этого.
{Очень хорошие друзья!} добавляет зачем - то он и у меня перед глазами всплывают наши постельные сцены. Я вспоминаю, как парень умело работает своими руками, вспоминаю то, как он подчиняет меня себе и я растворяюсь без остатка. Ему удалось заставить меня слегка покраснеть, если можно так сказать. Но я не должна показывать своих истинных эмоций.

-Ты пришёл мешать мне вести стрим? - спрашиваю я, наклоняясь ближе к микрофону. На самом деле, мне совершенно не комфортно с ним так общаться. Ведь он видит мое лицо, а я его нет.
{Кажется, пахнет любовью...} пишет один из моих самых преданных подписчиков и я усмехаюсь. Знали бы вы, что на самом деле мы вдвоём совершенно не хотим отношений и боимся их, как огня. Знали бы вы, что мы поспорили, ведь никто из нас не собирается проникаться чувствами к партнеру. Но при этом, знали бы вы, как на самом деле мы с ним похожи. Меня пугает этот факт, факт того, что я встретила такого же человека как я, только в мужском обличии. И честно говоря, я не знаю как на это реагировать.

-Никакой любовью здесь не пахнет,- сразу говорю я очень серьезным голосом, - ребят, мы друзья, - поясняю я следом.
{Ты забыла у меня свои вещи!} пишет Сударь. Он ещё больше накаляет интерес к моей персоне. Накаляет интерес к этой ситуации и я прикусываю язык, чтобы не сказать лишнего.

Профессия соединяет людей?Место, где живут истории. Откройте их для себя