Но ты готов на большее?

9.4K 339 825
                                    

Ребята уже собрались в комнате, чтобы провести ещё один стрим. Запустили его, опоздав на 15 минут. Мальчики поздоровались с подписчиками.
Серёжа весь стрим лез к Ваньку. Трогал его практически везде. Один раз даже попытался взять за член, но не успел.
После 40 минут стрима Коле позвонили и сказали куда-то поехать.

К: Ребяяят, мне надо отъехать, заканчивайте без меня, я не вернусь сегодня(

В: Ты хочешь меня оставить с НИМ одного?

К: Ахпх, ну может поебетесь тут)

С: Вань как тебе идея?)

В: Эээээ, бля, борщ нахуй

К: Ну все я ушел)

Коля ушел, Сергей закрыл за ним дверь и пришел обратно в комнату. Весь оставшийся стрим, а то есть ещё 40 минут Кучерявый лез к Ване, даже успел поцеловать в висок, за что получил порцию отборных матов.
Выключив трансляцию, Сережа посмотрел на Ваню пошлым взглядом.

В: Ээ, мразь кучерявая, даже не думай! Я домой пошёл

С: Ну, Ванюшь, останься у меня ещё чуть-чуть хотя бы, пожалуйста...

В: Ццц, ладно

После этих слов Сергей налетел на блондина с объятиями.

В: Так, условие! Ты ко мне не подходишь!

С: Ну, Вань, один разочек дай обнять тебя...

В: Блять, ну один раз

Сережа не стал терять момент и подошёл к парню. Из-за разницы в росте, Кучерявый уткнулся носом Ване прямо в шею. Не выждав и секунды, брюнет укусил нежную кожу блондина. Тот, не долго думая, оттолкнул от себя парня и прокричал.

В: БЛЯТЬ ТЫ ЕБЛАН?!

С: Ваня...

В: ИДИ НАХУЙ, Я К ТЕБЕ БОЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ПРИДУ! Я НЕ ГЕЙ!

После этих слов блондин быстро собрался и вышел из квартиры.
Серёжа остался один. Из его глаз потекли слёзы. Ведь он по-настоящему влюбился в друга.

"Мысли Сергея"
"Да блять! Нахуй я это сделал? Он теперь больше не разговаривает со мной... Я все испортил! Какой я тупой! Боже блять"

У брюнета началась истерика. Он разнёс всю комнату, сломал компьютер, телефон, оборудование. Через час тот уже сидел в углу и тихо плакал.

Так продолжалось 3 дня. Сережа не выходил никуда, ни из дома, ни на связь. Он ничего не ел. Слез уже просто не осталось. Парень за эти 3 дня даже глаз не сомкнул.

Чуханчик🔞{Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя