ОН ХОЧЕТ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЯ НА ВКУС.
Ран Хайтани
Сегодня нечего не примечательный день. Ран ушол на работу а т/и осталась дома так как немного приболела.
Вот уже вечер Т/и пошла в душ распустив волосы и сняв пижаму она сняла бельё и вошла в душевую кабинку . Вдруг раздался щелчок открывающейся двери.
Т/и"наверное Ран пришол домой" подумала т/и
Ран: любимая я дома!
Крикнул Ран и вошёл в глубь квартиры ища свою жену. Он уже было заволновался куда могла пойти его больная жена, но услышал шум включенного душа успокоился.
Т/и закончив принимать душ оделась в пижаму вышла из ванной и направилась на кухню. Ведь наверняка её муж поел на роботе и сейчас очень голоден.
Девушка подошла к мужу чмокнув в щеку и направилась к плите.
Т/и: голоден?
Ран: угу
Т/и: что хочешь поесть?
Ран: тебя
Т/и: любимый прости но сегодня я не в состоянии заняться с тобой сексом ты же и сам это понимаешь.
Ран: ты похоже меня не так поняла- сказал Ран подходя к девушке- я хочу тебя попробовать в другом смысле что и тебе будет приятно но и мне но это не секс- сказал Ран подхватывая свою жену и неся её в спальню.
Положив девушку на кровать он начал покрывать её тело поцелуями губы, шея, ключицы, грудь, живот, и хотел уже спускаться ниже как его девушка его остановила
Т/и: Ран но тебе же это приносит отвращение не нужно этого делать
Ран: дорогая похоже ты забываешь кто я , я оборотень и ты моя истинная
Я очень сильно тебя люблю а также когда ты течёшь так вкусно пахнеш я уже давно хотел тебя попросить но думал что ты откажешь а тут такой шанс нельзя упустить.
Т/и: это всего лишь запах и вовсе это не вкусно.
Девушка хотела ещё что-то сказать но не успела так как почувствовала холод внизу и мурашки побежали по спине парень снял с девушки трусики и очень учащенно дышал что означало что он уже её почти не слушает и начал приближаться к женской промежности и обнюхивать.
Ран начал меняться у него на голове выросли волчье ушки и хвост лицо парня очень покраснело и начала выделяться слюна. Девушка поняла что парень слишком загорелся этой мыслью и просто лягла и расслабилась так как знала что парень больно не зделает. Парню сразу понял что девушка ему полностью доверилась довольно замурлыкал и начал понемногу облизывать женскую промежность которая так аппетитно выглядит и пахнет для парня. Он лизнув женскую промежность в сотый раз пожалел что не зделал этого раньше потому что для него это на вкус было очень сладко что-то на вкус как банан с клубникой. А так как Ран у нас очень любит сладкое то для него это был как рай.
Лизнув ещё раз он услышал заглушонный стон. Посмотрев на девушку понял что ей нравится значит можно продолжать и не задерживать себя. Парень снова лизнув промежность выкрикнул что-то вроде "мммм вкусно" начал посасывать женскую промежность с причмокиванием девушка от этого действия начала стонать громче. Парню на язык попала женская смазка и она была более слаще парень начал сильнее посасывать думая чтобы вытикало больше так он заметил что девушка сильно задёргалась . Девушка кончила парню прямо в рот парень очень удивился что когда девушка кончила жидкость стала слаще и парень вылизал женскую промежность полностью до последней капли.
Девушка сильно устала от такого сильного оргазма. Парень хотел снова начать но вспомнив что девушка больна решил остановиться.
Ран: милая прости я сильно тебя утомил давай я с тобой приму ванну и ляжем поспим . Хоть парень выглядел сильно расстроен что ему не дали больше насладиться. Он выглядел как щенок которому запретили вкусное. Девушке стало его жаль и она решила его утешить.
Т/и: ну как с тобой быть. Ладно подожди моего выздоровления после можешь высосать из моей промежности все соки пока не насытишся.
Услышав это парень сразу росцвел
Ран: п-правда?
Т/и: угу
Ран: тогда я согласен.
После этого случая он и правда высосал и вылизал женскую промежность пока не был удовлетворен.