Путешественник не появлялся в Ваншу уже больше месяца.
Нет, он и раньше пропадал из виду, однако быстро давал о себе знать спустя пару дней.Сидя на краю крыши здания, Защитник Якша вглядывался в пустые холмы и тропинки, словно искал что-то или кого-то.
Итэра не было видно...Сяо бы и дальше не придавал отсутствию парня значения, если бы не клокочущее чувство паники где-то в душе.
Но зная о том, что Путник способен за себя постоять, одёргивал себя от глупых мыслей и не возвращался к ним пару дней.А потом всё по новой...
Он и правда волновался за Эфира, удивляясь про себя тому, что это происходит именно с ним.
С тем существом,для которого людские проблемы были пустым звуком.
Он лишь защищал их от останков павших Архонтов, искоренял зло; не понимал чувств, никогда не беспокоился о ком-то.
Но когда всё шло так, как надо?Сяо не то чтобы не находил себе места уже спустя две недели после исчезновения всеми известного героя, а просто позабыл о своём предназначении и сидел на крыше постоялого двора, ожидая чуда.
И нет, не того чуда, которого обычно ждали люди, а конкретного чуда в лице наивного, но храброго парнишки с огнём в глазах, растрёпанными пшеничными волосами и многочисленнами ранами по телу, которые тот потом обрабатывал, шипя сквозь плотно стиснутые зубы.Однако волнение всё равно не означало того, что можно отлынивать от работы и бежать, сломя голову, чтобы найти горе-путника. Сяо бы и рад пойти на поиски человека, но чуть что - и на двор могут напасть монстры, заражённые его же кармой.
А было бы так забавно: тот, из-за кого хиличурлы и прочая нечисть ни с того, ни с сего нападали на места отдыха мирных жителей, сбежал на поиски Путешественника, ведь начал за него волноваться, чего раньше никогда не происходило. Ну а что? Это было бы отличной причиной, чтобы потом оправдываться перед Мораксом за свой промах.Ладно, по правде говоря, монстры с кармой не часто посещали территорию двора, но если и появлялись здесь, то с каждым разом набирали больше сил. И по итогу даже самый мелкий хиличурл мог нанести приличный ущерб местному населению. А этого Сяо не мог допустить. Поэтому сидел на крыше и наблюдал, скрепя сердце и надеясь на то, что Итэр в безопасности и с целыми конечностями.
________________________________Путешественник устало вздыхает и присаживается на кресло, обтянутое какой-то бархатной тканью.
Во-первых, он устал даже в свой законный выходной выполнять поручения и просьбы горожан, а во-вторых, бард снова решил над ним поиздеваться, отправляя сначала на поиски нужного дерева для ветки, а потом, театрально взмахивая руками, заявляя, мол, не то ты дерево, дружочек, нашёл, увы и ах, придётся заново искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграй на струнах моей души
Fanfiction-Бамбук! Я вспомнил, тебе нужен бамбук, Итэр! - Вдруг вскричал Венти, после весело хохоча. Блондин же стоял в недоумении. И у него уже дёргался глаз...