Ты Собаку но Т/и 17 лет куноичи деревни песка и по совместительству сестра Гаары.
Ты с братом пришла в деревню листвы по поручению Цунаде самы.
По дороге ты встретилась с Шино.С этим парнем ты была знакома уже достаточно давно и втрескалась в него по уши.
-Шинооооо привет-ты закричала на что парень повернулся.
-О Т/и привет-парень подошёл к тебе.
Вы с Шино немного побеседовали и ты отправилась в резиденцию Хокагэ.
-Можно Цунаде сама-ты постучала.
-Да Т/и заходи-пятая поприветствовала тебя.
-Т/и как ты уже знаешь ты прибыла сюда для того чтобы передать секретный свиток Казекаге-пояснила пятая.
-Да Цунаде сама.
Пятая отдала тебе свиток и отправила в отель чтобы ты отдохнула.
Уже наступил вечер ты спокойно сидела в своём номере как услышала что кто то стучит.
-Кто там? -спросила ты не открывая дверь.
-Это я Шино.
Ты открыла дверь и впустила парня.
-Как ты узнал что я здесь? -с удивлением спросила ты.
-Ну это было не долго на тебе сидел мой жучок-пояснил парень-знаешь Т/и я пришёл тебе сказать кое что-парень посмотрел тебе в глаза.
-Да и что же?-посмотрела на него ты.
-Ты мне нравишься.
-О ну это взаимно.
После твоих слов Шино впился в твои губы.
Ты ответила на поцелуй и подпрыгнула, парень подхватил тебя и понёс на кровать.
Вы начали раздевать друг друга и через несколько минут вы были уже голые .
Парень стал спускаться ниже оставляя багровые засосы на шее и ключицах.
-Амммммх~
Парню понравился твой стон и он перешёл к груди.
Одной рукой он мял твою грудь а другой спустился ниже.
Двумя пальцами он вошёл в тебя и начал двигаться,затем добавил третий.
Из твоей груди выходили сладкие стоны раздаваясь по комнате отеля.
Парень вышел из тебя и приставил головку члена ко входу.
Не теряя ни минуты парень вошёл в тебя.
-Ааааааааммм~
Через несколько минут комната заполнилась похотливыми стонами и хлюпаньями.
Ты кончила с громким стоном а парень кончил следом за тобой на простынь.
Шино поцеловал тебя и обнявшись вы уснули.Вот и история с Шино, простите я знаю что его давно просили но я забывала про него, надеюсь вы не злитесь, спасибо за то что читаете нас❤❤❤❤
~Haku