←6 часть→

401 14 2
                                    

Первый проснулся джокер,посмотрев на федю, он умилился такой картине. На лицо Фёдора падали его коштановые волосы,лучи солнца падали так что создатель выглядел как маленький принц. Джокер ещё немного посмотрел на лицо Фёдора и переодевшись ушёл готовить еду.
Проснувшись Фёдор почуял вкусный запах,но попытавшись встать,он(Федя) почувствовал жуткую боль в спине и попе. Фёдор просто лежал и пялится в стену,но вот приходит джокер.
Джо: доброе утро феденька:>
Федя: доброе(
Джокер понял почему Федя без настроение и аккуратно подняв его дал ему обезболивающее,выпив его Федя смотрел на джо милым взглядом. Джокер улыбнулся м пошёл с создателем на руках на кухню,посадив федю за стол,он(джокер) поставил перед Фёдором его завтрак. Пока они вместе с Федей пошли на улицу . Гуляли они то в парке то по городу,так они проходили до 23:40.
В это время Федя уже и вовсе устал и попросил джокера пойти домой,на что джо согласился. Придя домой создатель раздевшись упал на кровать и уснул,а красный сделал почти также только ещё 5 минут смотрел на милое лицо создателя. Утром проснулся первый Федя,он встал и пошёл на кухню,так как у него сегодня др,то он решил приготовить что то вкусно. Он приготовил: салат,шаурму,вкусное мясо. Проснувшись джокер пошёл на кухню,зайдя туда ему в нос ударили приемные запахи. Обняв Федю,красный сел за стол и начал кушать вместе со своим создателем. Покушав они пошли в парк где увидели всех клонов . Джо и Федя подошли к ним .
Федя:. Всем привет)
Клоны: о,привет!
Джо: хай!
З(зонтик): создатель ,а что делает тут джокер...?
Федя: а..я и сам не знаю как он выбрался,но он очень хороший^^
Джокер на это всё смотрел и улыбался
Так они проговорили с клонами ещё час,а потом разошлись по домам. Так как не кто Федю не поздравил,ну кроме Лины ,то он был грустным. Джокер не понял почему тот так грустит и решил как то подбодрить своего парня. Федя немного улыбался,но всё равно потом улыбка пропадала с лица создателя. Джокер так и не понял почему Федя грустит. А когда он(джо) нечаянно посмотрел на коллендарь ,то увидел что сегодня день рождения Фёдора. Красный не мог поверить что он забыл про др своего создателя и парня. Сказав феде что он уйдёт не надолго и поцеловав его,он ушёл за подарком. Придя в магазин он купил(да ,да у джо есть деньги,_,) Фёдору новый планшет для рисования,упокавав подарок в красивую упаковку он пошёл домой. Придя домой,он разделся и пошёл к феде в комнату ,держа за спиной подарок. Красный подошёл к создателю и поцеловал того в нос.
Федя: м?(
Джо: ну ты чего такой грустный в свой день рождения?)
Федя на это лишь промолчал.
Джо: не грусти) Если ты думал что я забыл про твой др,то ты ошибаешься)
После этих слов Федя посмотрел выпросительным взглядом на своего парня.
Джо: с днём рождения мой феденька,желаю тебе всего самого лучшего! На этих словах джокер вручил красивую украшенную коробочку.
У Фёдора аж глаза засияли.
Федя: Спасибо! Спасибо! Спасибо!^^
Федя начал распоковывать его подарок,когда он увидел что ему подарили ,то он расплакался от счастья и налетел с обниманиями на джокера.
______________________________________
Вот такая часть^^
Всего слов: 532)

джокерцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя