15 Глава

391 37 1
                                    


Я кладу трубку, и с новоявленным шоком смотрю на Кристофера. Сомнений нет, он все слышал.

—Что мы будем делать? —первый спрашивает он.

—Мы? —неуверенно переспрашиваю я.

Он словно пропускает мои слова мимо ушей и говорит:

—Поехали, заберём ее.

—Ей нельзя в общежитие. Ее не пустят. А квартиру. Где сейчас я найду квартиру? Только если гостиницу. —быстро соображаю я.

Мы садимся в машину и едем молча до вокзала. Я быстро выбегаю и бегу к поездам. Синие таблички из моего города, я забегаю на четвёртый путь и пробираюсь сквозь толпу, но так и не нахожу нигде Чи А. Запоздало понимаю, что оставила телефон в машине.

—Эй! —кричит мне Чи А. Она стоит на другом пути.

Я кричу ей, чтобы стояла там и бегу к ней.

—Что случилось? —я обнимаю сестру. Она выглядит не такой заплаканной как раньше. В руках у неё рюкзак. —Почему ты поссорилась с родителями? Хотя, по дороге объяснишь. Надо тебе найти гостиницу, пока они не закрылись.
Сестра всхлипывает, и мы быстро идём к машине. Около неё стоит Бан Чан и залипает в телефон.

—Садись назад. —говорю я ей.

Чи А переводит взгляд с него на меня и хитро улыбается. Нашла время, только истерика была, а уже такая реакция.

—Ты Бан Чан из стрэй кидс. Ты их лидер.

—Я твой биас? спрашивает Кристофер, улыбаясь моей сестре.

—Нет. Мне больше нравятся другая группа. Вы уже старички. —говорит сестра. И где былые слёзы? Я кашляю и делаю большие глаза.

—Гостиницы закрылись на ночь. —мой голос дрожит. Черт побери, эту Корею. Неужели придётся ночевать на улице?

—Я знаю, куда мы поедем. —говорит мой друг.

—Куда же? —мне никто не отвечает. Я решаю, что Бан Чан знает хорошую гостиницу и доверяюсь ему.

Мы садимся в машину и Чи А протягивается и включает радио. Мне бы ее смелость. Едет с сестрой, которую не видела больше трёх месяцев и с незнакомым парнем, а уже чувствует себя как дома.

—Ваши песни конечно хороши. —говорит Чи А. —Но enhypen будет получше.

—О, это та самая группа, в которой самому молодому шестнадцать? —спрашивает Чан. — Я знаком с парой участников и их лидером.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя