2 мировая закончилась и Рейх в ней проиграл..Он(Рейх) решил спрятоться и сейчас уже находился где то в лесу.
Pov Рейх
"Сколько можно уже бежать?"-думал я про себя. Вдруг я споткнулся об какойто камень и упал лицом в грязь.. Я встал и навсякий случай оглянулся. Никого небыло и я был немного рад потомучто не хочу поподатся красной армии на глаза, ведь они меня схватят и потащут к Союзу, а там мне уже крышка. Я спокойным шагом пошёл дальше.
Спустя 1 час*
Я пришёл к какойто реке. Здесь так спокойно..Думаю что если прилягу не надолго то ничего не случится.
And Pov Рейх
Рейх заснул на траве возле реки. Ему снились хорошие воспоминания из детсва но потом как Союз его бросил.. просто ушёл и всё, а когда Рейх встретил Союза в своём сне то он(Союз) просто поставил ему нож у горла..
Рейх- НЕТ, ПРОШУ НЕ НАДО...Рейх- НЕТ, ПРОШУ НЕ НАДО..
Рейх проснулся. Он был весь в слезах. "Зачем я вообще всё это устроил!? Внимание Совка другим способом можно было заваевать! Чем я тогда думал?!.." думал про себя Рейх. Рей встал и хотел идти дальше но тут что-то прошуршало в кустах(а это наша красная армия нашла Рейха и следит за ним)
Рейх- Wer ist da?..(кто там?..)
Веник(тотже Рей, Рейх) немного дрожал
Рей- может покозалось или это ветер?..Хах, ну уж точно не красноармейцы я далеко ушёл.. Надеюсь что не они!
Рейх посмотрел в реку и увидел своё отржение.
Рей- и всётаки.. ЧЕМ Я ДУМАЛ КОГДА НАЧИНАЛ ВОЙНУ?! Если я всётаки хотел этого грёбаного внимание от Совка то зачем напал? Мог бы просто добится его чемто другим!.. Еслиб любил по настоящиму я бы не начинал войну..
У Рейха из глаз пролились слёзы но он их вытер.
Гдето в кустиках:
Сов.Солд.Вася и Сов.Солд.Ваня(ебутся) наблюдают за Рейхом(ну ладно,не ебутся).Рейх жалел о том что сделал.. кто-то в зади подошёл к Рейху. Рейх обернулся и увидел...
__________________________
Я впервые пишу фанфик поэтому надеюсь вам понравится, заранее извеняюсь за ошибки♡