Глава 1.

70 15 2
                                    


Впервые я увидел ее в тот день, когда мой отец очередной раз забыл свой обед, встреча оказалась довольно странной, как и последующие, но для лучшего понимания начну с самого утра...

Проснулся я как всегда поздно и уже опаздывал. Мои сестры уже уехали, старшая Кэролайн работает журналистом и уже уколесила на своем байке, а младшая - Бетт ушла с подружками в школу. Пока я одевался, уехал и отец. Засунув все тетради и учебники со стола в портфель со скоростью пули, я спустился вниз, не забегая на кухню, сразу направился к выходу, но мой план провалился. На выходе меня поймала мама.

-Стоять, куда? А завтрак? Ты хоть раз можешь позавтракать с семьей? - спросила мама, я закатил глаза в предвкушении очередного неприятного разговора. Не успел я смыться, а ведь ботинки успел надеть, оставалось только за дверь выйти.

Как ты похож на своего отца, все время работе посвятил и ничего, а я сиди и волнуйся, все нервы из-за него вытрепала. И ты по его стопам пошел, теперь сидишь ночь на пролет за своим правом, учишь и учишь, я хотела для тебя лучшей работы.

-Мам, это мой выбор! Я тебе говорил, я все решил! - сколько раз я уже ей это повторял, не сосчитать.

-Решил он, ладно. Вот, возьми обед, - протянула она две коробки.

-Я столько не съем, - сказал я и, видимо, зря.

-Это для тебя и твоего отца, он опять его забыл, отвезешь ему после учебы, -сказала мама.

-Я не могу, у меня после занятий дела! Разве ты сама не можешь отвезти его, ты ведь весь день дома? - запротестовал я.

Но ведь я на самом деле не мог, после учебы у меня была назначена встреча с одной моей новой знакомой - Ивет, а переть в участок к своему отцу в мои планы не входило. Он работает шефом полиции в нашем городе и я хотел пойти по его стопам, но с пыльным участком я не хотел встречаться еще два года. Но почему мама не может отвезти этот обед отцу? Она ведь домохозяйка и может сделать это в любое время.

-Я сегодня не могу, бабушке опять стало плохо и мне нужно к ней съездить, а чтобы вернуться хотя-бы к вечеру, необходимо выехать сейчас, - ответила она.

-Ладно, - сдался я, -действительно, чтобы «съездить к бабушке и вернуться обратно», нужно было потратить весь день.

Я взял коробки и засунул их в портфель, поцеловал маму на прощание и вышел. Мама закрыла за мной дверь. Я посмотрел на часы, я опаздывал! Мама со своими разговорами! Придется бежать на автобус. Не прошло и пяти минут, я уже ехал в университет. Еще через двадцать был там.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя