1

147 7 8
                                    

Чон Хосок глава мафии Чон свергнуть отца в 18 лет пришел к власти и управляет своей территорией давально не плохо, за 4 года что он находится в мафии на его территории нет таких убийств как были при отце, с того времени ни одна омега не пострадала.  Хосок спасает омег от альф которые хотят ими воспользоваться, за такой поступок они рассплачиваются жизнью.
Его брат близнец точь в точь копия Хосока, братья всегда чувствовали боль и отчаенье друг друга. Близнецы это единое целое если плохо одному плохо и другому.
Брата близнеца звали Джей он погиб вместе с дочерью когда они летели к Хоби в гости на самолете. Джей и Джин мужья и истинные у них была очень нежная и красивая любовь. Джин всегда оберегает мужа и дочь, но кто же знал что их счастью пройдет конец. Джин в будущем узнает кто виноват в трагедии его семьи и будет мстить обидчику ради такого он вступит в мафию к Хосоку с которым встретится уже скоро но пока они еще не встретились....
Вернемся в тот день когда Джин потерял своих любимых,  ему было до такой степени больно как будто его сердце проткнули много раз кинжалами. В тот день рядом с ним находили Чимин и Чонгуку.
Его боль была такой сильной что он прогнал своих друзей, которые были рядом с ним.
Джин:уйдите я хочу побыть один.
Гук:мы же твои друзья.
Чим:мы должны быть рядом.
Джин:я хочу побыть один.
Когда друзья ушли уже тогда он понял что не хочет жить на этом свете и без любимого и дочери не мил этот свет.
Иде по коридору в их спалю с мужем он был разбит и потерян на сколько что не хотел нечего делать дальше. Лежа на кровати он обнимал одежду любимого и понял что хочет идти к нему на тот свет.
В его руках была зажигалка и кусок бумаги которым он поджог все. Чтоб не распространился огонь по всему дому он закрыл дверь в спальню и лег на кровать и смотрел как огонь уничтожает все и подумал:"Наконец мы будем вместе малыш".
Закрыв глаза он уснул.
Но его друг Чонгук спас его из горящего дома в тот момент когда огонь подошел к нему в плотную, Гук вытащил Джина из горящего дома и отвез в больницу, так как тот надышался дыма.
В больнице Джин очнулся и увидел злобного Гука и Чимина так как они боялись за него и говорили:"что нельзя так делать и убивать себя таким способом, ведь он должен жить и он еще будет по истине счастлив.
И с того времени друзья Джина не отходят от него не на шаг. В тот момент когда Гук увидел Джина без сознания он понял что влюбился в этого оболтуса и хочет быть с ним вместе.
Чонгуку,  Чимин, Джин и Юнги вскоре должны встретиться с Хосоком и что их ждет от этот встречи? Будут ли они друзьями или врагами все зависит от ребят.

Я спас его а ты нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя