Наруто выключает будильник, встаёт с кровати и идёт к раковине на кухне, потому как, в ванной комнате есть только душ, туалет и стиральная машина. Умыв лицо, Узумаки ставит чайник, и позёвывая возвращается в комнату, и подходит к шкафу. Открыв, достает одежду и одевается. Собрав рюкзак, возвращается на кухню.
Чайник закипел и Наруто заваривает чай, после делает бутерброды. Садиться за маленький кухонный столик и приступает к завтраку, листая ленту новостей в телефоне.
Его имени нигде нет,значит чисто. Вздыхает, оставляет грязную кружку в раковине, а сам идёт и обувается. Накинув на плечи ветровку, берёт ключи, рюкзак, выходит.
Запирает дверь, здоровается с соседом выше, что вышел на прогулку с собакой и выходит из подъезда. Идёт в универ дворами, в ушах наушники, играет легкая музыка.
Через десять минут уже подымается по лестнице, подходит к нужной аудитории, заходит. Там уже сидят его одногруппники. Наруто убирает наушники, садиться по середине, далеко от профессора, но не близко к одногруппникам. Некоторое время тихо, дальше шепот, и после разговоры. Узумаки не вслушивается, читает новости.
Дубли объявили войну Акацуки. Очередные разборки группировок, только в Токио, Узумаки и не думает в это ввязываться. Ему и так неплохо.
Заходит профессор, начинается пара.
Вечер. Наруто выходит из главного корпуса университета. Он засиделся над проектом с профессором. На улице немного прохладно, но терпимо. Наруто не думает идти в наушниках. Возвращается по старому маршруту.
По дороге заскакивает в магазин и покупает рамен. Быстрая и вкусная еда блондину нравится. Купив несколько пачек, недалеко по дороге слышит крики, глухие стоны. Человеку нужна помощь. Узумаки жалеет о том, что не сел на автобус. Тяжело вздыхает, продолжает идти. Идёт мимо всего этого, что Узумаки пытается забыть. Он теперь студент, он с этим больше не связан. Наивный, от воспоминаний просто не избавиться.
На него накидываются с ножом, Узумаки спокойно блокирует и придавливает нападавшего на землю, на него бегут остальные. Пакет с едой падает, кто-то на него наступает, Наруто начинает злиться и наносит удар, летевшего на него лысого мужчину, в самое солнечное сплетение, он отключается.
На него продолжают замахиваться, блондина это не пугает, он избивает противников не думая о последствиях, мозг отключился, в крови бурлит адреналин. Кто-то хватает его за плечо, крепко сжимая, Узумаки дёргается и начинает замахиваться тому в лицо, но его кулак остановили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые дубли
FanfictionИстория о том, каким нужно быть смелым и храбрым, что бы добиться своей цели, но иногда даже стойкий характер не справиться с какими то жизненными проблемами. P.S. В работе присутствует разного вида секс в детальных или нет описаний. Так же есть...