🍑35 past🍑

826 21 0
                                    

Ты:Вау это шикарно....
Егор:спасибо , но а сейчас поехали к тебе.)
Я лишь кивнула , взяв свои вещи я вышла из комнаты Егора. А парень поставил гитару и взял пакет.
Мы быстро вышли из его дома , зашли в машину и поехали. Дорога была довольно быстрой, наверное потому что я уснула.
Проснулась я уже когда мы подъезжали к моему дому. Егора взгляд упал на меня.
Егор:ты ж мое солнце , уже проснулась? Думал у тебя уже по карманом шариться.
Ты:так по чужим карманом шариться нельзя.
Парень улыбнулся и дальше смотрел на дорогу. Через минуты 3 мы уже приехали.
Егор:выходи , доставай ключи и пошли я ужас как устал.-Простонал парень.
Я вышла из машины и по указаниям парня достала ключи и пошла открывать дверь в дом. Собаки уже во всю лаяли , но при виде меня успокоились. На Егора они тоже внимания не обращали.
Я открыла двери посмотрев на парня , он уже закрывает колитику и идёт в мою сторону. Мы зашли в дом , разулись и пошли ко мне в комнату.
Егор:чем займёмся?
Ты:я хотела переодеться.
Егор:мне выйти?
-о ти господи с чего такие вопросы? Хахаха
Ты:если хочешь.
Егор:Окей.
Я подошла к шкафу а Егор вышел из комнаты. Посмотрев на пижаму я достала её. После того как я уехала из лагеря , больше не одевала её  одевала...
Белый топ с драконом и клечетые штаны.

Я уже переоделась и начала кричать парня , но он не заходил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже переоделась и начала кричать парня , но он не заходил. Меня это чуть напугало. Я вышла из комнаты и пошла смотреть где этот человек. Спустившись на первый этаж я услышала какие то звуки. Они доносились из кухни.
-господи я его убью!
Забежав в кухню я увидела что Егор кепетит чайник , и паралельно режит колбасу. Я встала на проходе облокотившись на стену и скрестив руки на груди.
Было очень интересно наблюдать за парнем , как он готовит и бегает из одной стороны комнаты в другую. И к сожелению он меня увидел. Реакция у него была такая: как стоял , так и стоит. Толи он не испугался , толи ожидал меня там увидеть.
Егор:не видел эту пижаму ещё с лета...
Ты:я её и не одевала. Что готовишь?
Егор:чаек и бутербродики , будешь?
Ты:не спасибо.
Егор:ты когда последний раз ела ммм?
Ты:нуу....-начала вспоминать.-не помню...
Егор:не обсуждается иди мой руки я щас яичницу приготовлю , займёт минут 8 потерпишь?
Ты:конечно)
Давайте перенесемся ближе к вечеру. Егор очень уж вкусно готовит. Покушала я хорошо.
Сейчас мы лежим у меня в комнате. Такая атмосфера.
Горит фиолетовая светодиодная лента, я лежу на кровати , а рядом со мной человек которого я безумно сильно люблю.
-Он так мило спит, хм может его сфотать...?
Взяв телефон я начала его фотографировать.

Неожиданно парень открывает глаза и выхватывает у меня телефон с фотографиями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неожиданно парень открывает глаза и выхватывает у меня телефон с фотографиями...
Егор:ну ка что ты там делала...
Ты:Егор отдай.
Парень сел и пытался что то сделать , но именно я ему мешала. Пытаясь отобрать у него телефон.
Егор:блин , все из-за тебя. Телефон выключился. И что ты там делала?
Ты:ааа..ну нечего...
Егор:так разблокируй телефон.
Настойчиво и в тоже время грубо говорил парень.
Ты:зачем?
Егор:вдруг ты мне изменяешь, я от куда знаю.
С таким же тоном говорил парень.
Ты:я тебе не изменяю , просто...
Егор:что?
Ты:ммм там фотографии)
Егор:я жду.
Он подал мне телефон , нечего не оставалось кроме того как разблокировать и показать фотографии .
Егор:и ты боялась показать мне эту милашку?
Ты:хахха ты слишком самолюбив.
Егор: да ладно тебе , признай ты же любишь меня.
Ты:я тебе сказала это ещё утром.
Егор:скажи ещё раз)-Улыбнувшись проговорил парень.
Ты:я.тебя.люблю.
Его поцеловал меня в носик.
Егор:пошли спать?
Ты:согласна , пошли.
Я поставила телефоны на зарядку, и пошла на кровать к пареню. Я легла и прижалась к парню. Он притянул меня к себе и обнял за талию, уткнувшись в мои волосы.
Егор:я тебя безумно сильно люблю.
Ты: и я тебя-проговрила я ему в грудь.
Мы так и заснули .
Читать 👇
__________
Ребят срочно я пропаду до воскресенья не теряйте ! Рассказываю из-за чего: вчера у меня появилось желания бросить обсолютно все друзей , учебу и жизнь. Обсолютно все. И моя инет подруга сказала побыть одной дня 3-4. Я хочу сделать вывода нужно ли мне все это или нет... Спасибо за понимание.
687 слов.
Спасибо за 2.31к просмотров.
Всех безумно сильно люблю) ❤️
Вернусь в воскресенье❤️

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя