5

286 13 3
                                    

                     ------------------------
~11.10.21~

Амина, лежала на груди Серёжи, смотря какой-то ужастик, где начался напряжённый момент, что Мирзоева немного напряглась. Сергей это почувствовал и нежно погладил девушку по плечам. Почувствовав тепло, Амина немного расслабилась, но скример, появившийся в этот момент все изменил. Мирзоева сжалась и спрятала лицо, уткнувшись в грудную клетку парня. Сережа немного ухмыльнулся, но обнял ее.

Ночью.

Амина и Сергей уже легли спать. Так как парень сильно устал, он моментально стал засыпать, что не скажешь о девушке. После просмотра хоррора, она боялась любого шороха. Сильно испугавшись, кареглазая укуталась в одеяло, но и это ей не помогло. Тогда она начала будить Сергея.

-Сереж, я боюсь...- со стеклянными от капелек слёз глазами, произнесла Мирзоева.

Пешков открыл глаза и повернулся к ней, подняв одну руку, показывая , что хочет ее обнять. Девушка сразу же обняла его и старалась прижаться как можно ближе.

-Зай, ты можешь ничего не бояться, я всегда рядом, все будет хорошо.-прошептал парень и поцеловал Амину в висок.

Мирзоева закрыла глаза и улыбнулась. Крепко прижавшись к нему, она начала расслабляться и потихоньку уснула.

                     ------------------------

Часа через 1,5, Амина попрощалась со всеми и завершила стрим. Настроение после ее трансляции немного увеличилось, но не так как ей хотелось. Отойдя от всей техники, она села на кровать и заказала покушать. В ожидании она думала о проектах, в которых ей предстоит сняться. Вы этот момент она полностью забыла всю неприятную ситуацию, так как мысли были заняты другим. Амина сидела и представляла, как ей будет круто, и что ее ожидает. Улыбка непроизвольно появилась на ее лице. Параллельно девушка включила на колонке веселую музыку, и настроение все больше и больше поднималось,что Мирзоева уже начинала танцевать. Во время ее танцев, девушка об что-то споткнулась и чуть не упала.

-Блин.-коротко выговорилась Амина и осмотрела комнату.-Блин, убраться что-ли?

Теперь эта мысль не покидала ее голову, и выключив музыку погромче, она все таки решила убраться. Амина забрала свой заказ и приступила к уборке.

Следующие полчаса, девушка собирала мусор; протирала все полочки, полы; решила сделать небольшую перестановку. По окончании она включила розовую подсветку и радовалась своей проделанной работе. От такой красивой обстановки, ее осенила мысль сделать пару фотографий.

Загоревшись этой идеей, Амина побежала переодеваться. Когда она открыла шкаф, ее взгляд пал на новейший бархатный топ, который девушка купила на той неделе, но так и не надела. Улыбнувшись, она взяла его в руки.

~Так, а что надеть на низ?~задумалась Мирзоева.

Немного порывшись, она нашла бархатные штаны, примерно такого же цвета.

~Ооо, отлично!~

Уже переодевшись, Амина минут 15 любовалась в зеркало.

-Ну сосочка!-улыбаясь своему отражению, вскрикнула девушка и пошла в свою "Фото зону".

Она все приготовила и начала свою фотосессию. Амина в каких только позах не сидела: на коленях, на одной подогнутой ноге,  на перекинутой ноге и т.д.

На это ушел целый час, и девушка значительно устала. Уже не с таким энтузиазмом, Мирзоева все убрала и плюхнулась на кровать, томно выдохнув.

~Вот и время выбрать фоточки~подумала Амина и открыла галлерею.

Листая фотографии, она продолжала восхищаться собой. На ее удивление очень много снимков вышли удачно. Но все же выбрав штучки 3, девушка немного подкорректировала их и выложила в свой инстаграмм.

~Ну все, я молодец~в мыслях похвалила себя Амина.

Но живот давал знать о себе, Мирзоева сильно проголодалась и отправилась на кухню. Девушка уже садилась за стол, как ее отвлёк звонок в дверь. Амина немного нахмурилась, но все же подошла к двери и посмотрела в глазок, ничего там не увидев.

~странно...~подумала девушка и начала отходить от двери, как снова поступил звонок.

Она снова посмотрела в глазок, и опять никого не увидела. Но потом, Амина подумала, что ей что-то прислали поэтому открыла дверь. Но там ее ожидал совсем не подарок.

Ночной поцелуй | JojohfМесто, где живут истории. Откройте их для себя