Хочу уточнить.
Питер всегда носит волшебный клинок в рукаве:Он один во всех мирах, Питер испытал такую боль что не испытывал никто другой.Из-за этого он ему достался после смерти тёти,только избранный может получить этот нож.И он что-то на подобии проклятья,ведь он всегда находиться с владельцем. И по желанию владельце возвращаться к нему, если тот в кого-то пырнёт или куда-то кинет.Но есть одна проблема,если использовать всю силу клинка можно потерять сознание.
____________
*Утро*
Питер не спал всю ночь,он читал книгу,и не заметил как просидел так всю ночьБудильник
Время 7:30"(Пит) уже утро,как же время быстро летит"
Убрав книгу
Он заправил постель; сделал все водные процедуры;приготовил себе авсянку и заварил кофе(кто забыл,Пит очень вкусно готовит)
После всего прожитего Питер не балует себя сладостями и т.п.,по этому он не ложит сахар в еду и кофе,так как уже привык.(чай он не когда не заваривает);А потом пошё одеваться.*В школе*
Уч:дети,меня просили передать что в башне будут небольшие ловушки.Берите портфели,и идите к автобусу.Он уже находится на заднем дворе."(Пит)блииин я совсем забыл про экскурсию"
Уч:ребята,ведём себя хорошо
все дети рванули к автобусу.Только учитель и Питер шли не торопясь, показывая что они как ~дэбылы~(дебилы)
*У Мстителей*
Тони:ребята,скоро к нам придут на экскурсию. Если повезёт,то один парнишка может стать моим стажёром.Я видел как он за 3 минуты взломал систему,и узнал инфу про которую даже вы не знаетеНат:про какую?
Стив:но как?
Тони:позже объясню,так вы со мной
Все согласились
*В автобусе*
Пит одел наушники,и заснул.Его разбудил голос учителя