꧁🔥𝐴𝑙𝑒𝑛𝑘𝑎💥꧂
-Т/И!!! Такая крутая!! Она Любит сладкое как и я! Мы всегда сней соревнуемся кто больше скушает мороженое, любит искать свои приключения на 5 точку.. Как я! Щитай мы с ней похожи. Она Лутчшая!!!
-Я свободна?꧁Автор꧂
-Да(пизда!) пх꧁🎀𝐵𝑎𝑝я͟🌪꧂
-Т/И? Ну.. Она милая, всегда поможет, разбираеться в моде. Она меня всегда готова выслушить. Даже поможет Морока убить^^Она просто ахуеная но она всегда любит искать приключение на свою 5 точку. Если честно меня это бесит💢(Вам повезло жилаю удачи вам с Варей!)
꧁🍀𝑀𝑎ш𝑎🔎꧂
-Т/И? Ну она очень умная всегда поможет в трудную минуту, +мы с ней много чего зделали, она готова ради меня Весь лес обойти чтобы я ей дала печенье! Но она любит тупеть меня это бесит! Главное она в безопасности(Щитает вы с ней падруги)
꧁❄𝐶𝐻ж𝑒𝑘𝑎😇꧂
-Она очень милая всегда поможет!(Снежка в своём репертуаре)
꧁🛍𝐴𝑙𝑢𝑐𝑎⏳꧂
-Она шикарная! Разбираться в моде, всегда готова подержать! Хоть у неё одежда скучная но у неё душа не скучная. Всегда готова пойти в магазин!
(Любит как падругу или больше)꧁😈𝐻𝑒𝑐м𝑒ян𝑎👻꧂
-Т/И.. Она копия моя!!! Но. У неё характер другой
(Щитает то-что вы её копия)꧁🥇𝑙ю𝑏𝑎𝐵𝑎🏵꧂
-Т/И?.... Если честно она милашка конечно Я её ненавижу и её друзей но она такая милая что я готова отказаться от старосты класса.
(Влюблена в вас)꧁🥦𝐾𝑖𝑘𝑎🥝꧂
-Ну.... Она очень милая. но мне кажется то что Любава её любит.. +я хочу о ней всё больше знать! Хоть мы часто видимся.
(Вы с ней часто видитесь)꧁𝐻𝑎𝑐𝑇𝑎𝑐Ья꧂
-Т/И? Ну она норм.
(Хз что ей сказать)꧁😈𝑀𝑜𝑝𝑜𝑘💢꧂
-Т/И хм..Но она милая но я её боюсь.... Я помню она была на моём уроке.. И чуть не убила меня... С Колючкой... Можно она больше не пудет ходить на мои уроки..? Раз она пудет на мои уроки ходить то я уволюсь..! +Она красивая.
(ЛЮБИТ ВАС)꧁🎩𝐶𝑎ш͟𝑎✨꧂
-Ну.. Они с Алёнкой так похожи по характеру. Только я не понимаю почему она говорят у них разные характеры, но ведь они похожи. Главное что она очень любит ВОКУСНИКОВ! меня это радует
(Обожает вас)꧁💫𝐴𝑐𝑇𝑒𝑝👓꧂
-я ей пом...огаю...в биб..лиотеке... Тоесть... Она.. Мне пом...огает... Она очень милая!!
(Не доверяет тебе)꧁👀𝐵𝑎𝑐я͟🪐꧂
-Она очень странная..
(Щитает что вы странная)_______________________________________
Ебать я. Это зделала! Можете писать заказы я пуду очень рада ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁㋛︎Pе͟ᴀᴋц͟и͟я͟ С͟к͟ᴀз͟ᴏч͟ʜы͟й͟ п͟а͟ᴛᴘу͟л͟ь͟ н͟а͟ Т͟/И͟ ㋛︎꧂
Fanfiction꧁ Дискломецер! ꧂ ꧁ Автор Рукажоп! ꧂ ꧁В тексте могут быть ошибки {Да-да😢}꧂ ꧁Ах~да Я ло0х꧂ ꧁Не судите строго... 😫😭꧂ ꧁Зделай себе пожрать, и начинай читать книгу!꧂