Влад Чашейко - 17 лет,карие глаза,нет друзей, псевдоним: Глент. Каштановые волосы.Просто депресивыный паренёк.Нету родителей.
(Г)Влад Бумага - 22 года, голубые глаза, белоснежные волосы,маньяк,его удовольствие убивать людей.(В)
***
(от лица Г)Я вышел из школы, на улице было достаточно темно,я посмотрел на время "17:40", мда, долговато в туалете прятался. Ну а что, кому нужны эти скучные занятия?
Чашейко завернул за угол старого дома, в надежде быстрее дойти до своего подъезда. Воткнув наушники в уши, он включил песню,которая сейчас в тренде.
Глент шёл по не очень знакомым улицам, и свернул в какой-то незнакомый район,он убрал телефон и наушники, чтобы понять где он. Стоя на одном месте, взади к нему тихо подошли,и приложили тряпку со снотворным к его носу,вдыхнув,он мигом вырубился и упал на руки виновного.***
Я проснулся, осмотрев помещение там были какие-то старые шкафы, на которых были разные страшные инструменты.. но я не мог рассмотреть всё. Тут было темно,глаза почти привыкли.. я в каком-то подвал.. мне очень холодно, я привязан к стулу, толстые верёвки давили на тело,больно..сердце бешено стучит, где я? Мне плохо, хочется кричать, но я не могу.. голова ужасно болит. Я обсолютно нечего не помню, будто все стёрли... Я слышу шаги.. кто-то сюда спускается?
?: Ну что, привет Глентик),- подходя ко стулу с новой жертвой, проговаривал парень с банданой на лице. Будто скрывая свое лицо.
Г: ты кто... - леле проговаривал слова, чуть ли не шёпотом ,из за острой боли в теле.Смотря то на пол, то на похитителя.
?: Я? Я Влад) - с улыбкой на лице сказал похититель, но её не было видно, из за магазиной тряпки на лице
Г: откуда ты меня знаешь..- также шёпотом проговаривал слова.
В: а я не понял, ты че говорить нормально не умеешь? Хули шёпотом что-то вякаешь!
Г: м..мне больно, дурак!! - парень прокричал последние слова как мог, и тяжело выдохнул, набирая воздуха.
В: ты че на меня орёшь, жить надоело? - парень быстро поменялся в настроении, и стал более строго и громко говорить.
Г: да! Вот возьми меня и ударь..- он смотрел также на пол, тело почти не чувствовалось, говорить было тяжело.
Влад подошёл к младшему, положив свою большую и сильную руку на его щёчку, нежно поглаживая... Не прошло и 20 секунд, как Влад его сильно ударил по щеке, красный след ладони был прекрасно виден на бледной коже мальчика. После удара голова глента повернулась в бок, от такой неожиданности и боли глент закрыл глаза,пытаясь не плакать, чтобы не казаться жалким. Влад вышел с подвала, выключив весь свет. Щека Глента достехпор щипала от боли.Меня никто отсюда не вытащит, меня никто незнает.. всем плевать то, что из города пропал какой-то жалкий 17 летний пацан.. никто даже этого и не будет знать... Мне больно, ужасно больно, я уже не чувствую ноги, грудь также очень сильно давит.. сердце сильно стучится, иногда побаливает... Я не скрывают то, что мне безумно страшно, а ведь это только начало...
___________
500 словВсе хотят тусить с Молли 😧
Молли, Молли, Молли 😜
Самая клёвая телка в школе😍
Но ебаный в рот🤨
Вот это поворот 😰
Я же говорил Молли всех наебет🤑
__________
Проду?