16

1.4K 49 1
                                    

Меган

Я проснулась от лучей солнца прочившихся через шторы. Справа лежал Винни, он мило сопел в подушку лёжа на животе. Его светлые волосы небрежно торчали в разные стороны, а правая рука обнимала меня за талию. Моё внимание привлекла небольшая татуировка на спине в виде паука. Интересно сколько у него татуировок вообще.

Я почти выскользнула из кровати, как стильная рука обхватила меня и прижала к себе. Я издала визг.

- лежи со мной.- неразборчиво пробурчал в подушку.

- дай я хотя бы оденусь.- меня смутило что я абсолютно голая лежу прижатая к Винни, тем временем он, видимо ночью, надел шорты.

- неа,- его лицо расползлось в улыбке.

- Вин, если ты меня сейчас не отпустишь я откушу тебе руку.

Он проигноровал мою угрозу и ещё сильнее прижал к себе. Я потянулась к его руке и укусила большой палец.

- ай!!- воспользовавшись моментом, я выпрыгнула из его объятий и полезла на край, как вдруг Винни накинулся на меня всем своим весом и начал щекотать.

- хахаха! Винни хватит!

Он остановился, смотря на меня сверху вниз и поцеловал.

- у нас куча дел, нужно разобрать все вещи, а ещё чем то позавтракать.

- думаю уже пообедать.- Винни кивнул на часы на которых уже было два двадцать.

- боже мой!- я скинула с себя Винни, так что он отлетел на спину и засмеялся, и начала подбирать одежду с пола.

- Меган, куда ты так спешишь?

- я позвала ребят сегодня вечером к нам.

- ты позвала кого!?- Винни поднялся на ноги выпрямляясь во весь рост.

- хотела сделать тебе сюрприз, тем более Мейс хочет поздравить нас с новосельем.- Я начала искать свои трусы, но всё тщетно.

- ты не виде....

- это?- Винни покрутил мои трусы на пальце и ехидно улыбнулся.

- эй, отдай!

Он начал уворачиваться от моих попыток забрать свои же трусы, Винни зашёл в ванную и кинул их в душевую кабину. Я подбежала к чтобы поднять их с пола и в тот же миг на меня обрушилась холодная вода. Я охнула и повернулась чтобы встретиться взглядом с Винни.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя