26.

1.3K 70 17
                                    

Сегодня мне спалось беспокойно. Снились мне голоса.

— Сквозь время и реальность... — говорил женский голос. — Прибудут два волшебника... Ни живые ни мертвые... — я тут же резко проснулась из-за шума и спустилась вниз.

— Вы что так шумите? — спросила я, увидев ребят, которые с чем-то разбираются.

— В общем, ты точно не будешь работать. — сказала Эми.

— Я пойду работать. — ответила я и села на кресло.

— Нет, Эл! — сказала она и я непонимающе посмотрела на нее.

— Хотя бы в Хогвартс или Хогсмид! — сказала я. Она вздохнула.

— Я попрошу, чтобы тебя продавцом в Зонко или Сладкого королевства взяли.  — она пошла писать письмо.

— Эми...— сказала я и села на стол. —Мне странный сон приснился...— сказала я.

— Какой?—не отрываясь от листочка, спросила Эми.

— Там... Был холодный голос и он говорил что-то типа... Прибудут сквозь реальность два волшебника, которые не мертвы и не живы. — она перестала писать и посмотрела на меня.

— Это пророчество. — ответила Эми. — Я так думаю...

— Что за пророчество? —спросила я.

— Я не знаю...— пожал она плечами. — Про тебя... Ты же ни жива ни мертва. Это про тебя. И кто-то точно такой же. — сказала она и продолжила писать. Она дописала письмо и принялась писать другое.

— Ты кому пишешь?— спросила я.

— Я пишу дочкам.— ответила Эми. —Тебя не тошнит?

— Нет...— ответила я.

— Это хорошо... —она передала письмо сове и сова полетела в Хогвартс. —К обеду Дамблдор должен ответить.—сказала Эми. — Он говорил про какое-то пророчество, но я не сильно вникала.

— А что за пророчество? — она пожала плечами.

— Я же ответила, что не знаю. — сказала Эми.

❗Прочитайте Рыжий ангел ❗
*Вивьен Эванс ( Виола Эшби )
Перемещение по реальности сложилось на нас очень сложно. Казалось бы, тут все точно такое же... Но нет.

Я сидела на завтраке и увидела, как красивая черная сова приземлилась сначала на плечо Дамблдора, а потом на плечо Джейн. Она взяла письмо.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя