Спасли одного, но потеряли другого.

2.1K 118 13
                                    

Когда Мидория очнулся, то первое, что увидел лицо медсестры.
— Д-добрый день? — Изуку смог только прошептать эти слова, да и этот шёпот казался очень слабым, но медсестра мило улыбнулась юному герою.
— Деку-сан, сейчас 11:40, Исцеляющая девочка провела последнюю процедуру, так что вы быстро пойдёте на поправку.- молодая шатенка продолжала улыбаться, пока меняла капельницу.
— Насколько все было серьёзно?
— Вы были на грани смерти. До момента прилёта Исцеляющей девочки нам пришлось ввести вас в искусственную кому. Нужно ли вам что-то ещё от меня? — медсестра убрала руки за спину и внимательно посмотрела на своего пациента.

— Я хотел бы сесть, чтобы посмотреть в окно и свои очки.- шатенка кивнула и подошла к Мидории, она нажала кнопочку на кровати и та начала постепенно менять положение, в это же время девушка в белом халате подошла к окну и убрала шторку, открывая окно на проветривание. В комнату прорвался яркий свет, ослепляя на пару минут присутствующих. Медсестра быстро вернулась и достала из прикроватного ящика побитый футляр.
— Его доставили вместе с вашей сумкой.- Изуку открыл футляр и обнаружил свои родненькие очки.- Удивительно, что они целые.- шатенка осмотрела аксессуар.
— Этот футляр сделан так, что он ядерную войну должен пережить.- Мидория нацепил очки, а затем захлопнул фиолетовый чехол и погладил его. Мэй его убьёт, когда они встретятся.
— Он важен для вас?
— Это сделала моя подруга из инженерной лаборатории. Поэтому дизайн именно такой.- Изуку указал на наклейку.
— А мне кажется она миленькая.
— Что ж, тогда узнаю у Мэй есть ли у неё ещё.- Мидория повернулся к медсестре и улыбнулся.
— О-ох! — щеки девушки немного порозовели.- Меня зовут Урагири Мори. Приятно познакомиться.- медсестра положила руку на сердце, поджала немного плечи, а голову отклонила в сторону. Её волосы были собраны в аккуратный пучок, а на лице виднелся лёгкий макияж, белый халат четко описывал тонкую талию девушки.
— Мой псевдоним вам известен, а моё имя строгая тайна.- Изуку пожал плечами и посмотрел в окно.- Когда у тебя куча врагов, лучше хранить в тайне информацию о себе.- лёгкий поток ветра пробрался через приоткрытое окно, он мягко коснулся зелёных кудряшек, а шаловливые лучики солнца тоже устремились к голове и стали ловко играть с волосами. Девушка замерла от такой картины. Казалось, что сама природа жалеет побитого Деку как физически, так и морально. Стук в дверь прервал любование, так что Урагири поспешила к двери, чтобы открыть её. В палату зашёл Сер Ночноглаз, он холодно посмотрел на медсестру, так что ей стало страшно, что же он сейчас сделает с этим мальчиком, но когда тот увидел зеленоволосого, то взгляд стал теплым. Сасаки за пару шагов преодолел расстояние между ним и койкой. Когда они встретились взглядами, то Мирай плюхнулся на стул, стоящий рядом, взял руку Мидории, поднял её, так чтобы она стояла на локте, а затем прислонился головой к тыльной стороне руки.
— Я очень волновался…- Мирай активно сдерживал слёзы, голос дрожал.- Вот, скажи… Я тебя таким идиотом воспитал или ты сам такой?
— Я всегда такой был.- Изуку нежно улыбнулся и положил руку на голову своего наставника. Очередной стук и шорканье халата. Но ни Мирай, ни Мидория не обратили на это внимание.
Открыв дверь, Мори увидела толпу учеников 1А класс.
— Ребятки, там у него уже посетитель…- медсестра приложила палец к губам.- Так что будьте тише.- девушка подмигнула и пропустила ребят в комнату.
— Если ты в следующий раз захочешь помереть, то скажи мне, я хотя бы цветочки заранее куплю.- Сасаки уже сидел ровно.
— Обязательно, надеюсь они будут красивые.- Мидория приложил пальчик к щеке.- Правда не знаю куда их вы денете, потому что свой труп я завещал кремировать.
— Ну, знаешь, мне кажется тебя будет ни горячо, ни холодного от их расположения.- герой скрестил руки на груди.- А теперь серьезно, не смей больше так делать, иначе я и сам скоро к психологу отправлюсь.- Мирай поправил очки и встал.- Тем более мы не досмотрели «Секс в большом городе».- Изуку щёлкнул пальцами и указал на своего наставника.
— Точно. Когда выпишусь устроим марафон.- Сасаки улыбнулся и направился к выходу, не обращая никакого внимания на группу ребят. На несколько минут в комнате повисла тишина, но её прервали несколько человек, которые в один голос спросили:
— Деку, ты как?!
— А? А. Как видите я жив.- Изуку развел забинтованными руками в стороны. Киришима вышел вперёд из толпы и встал перед Деку, уверенно смотря ему в глаза.
— Бакуго у Лиги, его нужно спасти.- зелёные глаза на секунду задумались, а затем закрылись и он вздохнул.
— Урагири, — медсестра подошла поближе.- жив ли мой ноутбук?
— Хмм… Да, он был в сумке. Вам его дать? — Мори направилась в сторону одного из нескольких шкафов.
— Да, было бы неплохо.- девушка кивнула и достала из шкафа ноутбук, который вскоре оказался в руках владельца. Изуку преспокойно открыл крышку и быстро стал что-то в нем делать, стуча пальцами по клавишам, словно талантливый пианист, увлеченный музыкой, он ловко и изящно нажимал на кнопки клавиатуры.- Месторасположение выяснил. Какой у вас план?
— Придти, забрать и сбежать! — Киришима ударил кулаком о кулак, уверенно улыбаясь. Но Деку только приложил пару пальцев к виску и выдохнул.
— План не очень продуман. Кто кроме тебя принимает участие?
— А… Яойорозу согласилась помочь и ещё Тодороки.- красноволосый задумчиво почесал затылок.
— Если Деку согласиться, то я тоже буду участвовать.- Иида задрал руку вверх.
— Вот! Нас будет пятеро тогда!
— Количество не определяет качество.- Мидория поправил очки и вновь стал что-то делать в ноутбуке. Спустя пару минут Деку повернул монитор к Киришиме.- Герои уже готовятся к штурму. Мы можем оказаться помехой…- в красных глазах собеседника начало появляться какое-то волнение и грусть.- Но когда меня это останавливало? — Изуку захлопнул ноутбук и хищно улыбнулся, а Киришима пустил скупую мужскую слезу.- Я ещё обдумаю тактику, а пока можете идти домой.- все пожелали скорейшего выздоровления и стали потихоньку уходить, в комнате осталось только двое человек.
— Деку, ты уверен, что это хорошая идея? — Тсую подошла к парню, вопросительно смотря на парня в бинтах.
— Я должен быть уверен, — Изуку грустно опустил голову и безнадежно улыбнулся.- иначе не смогу ничего придумать. Я, конечно, понимаю весь риск и неправильность всего этого…- Мидория прикусил губу, вспоминая их последний разговор с Бакуго, кулаки стали сами сжиматься.- Я не смогу оставить все так как есть.- Деку поднял взгляд, полный огня и желания мести, но вскоре сменил на обычный уставший и полупустой.
— Л-ладно…- девушка немного поморгала и ушла.
— Что же ты мне скажешь, Тодороки? — парень совершенно спокойно сел на стул рядом с койкой и что-то шепнул на ухо.
— Урагири, можешь оставить нас наедине? — девушка немного покраснела, но быстро кивнула и выбежала из палаты.
— Это всё моя вина…- Тодороки опустил голову, он чувствовал вину за то, что дал злодеям схватить одного из его одноклассников.
— Тодороки, — Изуку мягко положил руку на щеку собеседника и поднял голову, так чтобы их глаза сверлили друг друга.- винить себя будешь, если будет поздно, а пока ещё есть шанс все исправить. Понимаешь?
— Да.
— Вот и отлично.- Изуку улыбнулся и посмотрел в окно, туда далёко, куда улетают птицы, куда бегут облака, туда где все это пропадает.- Скажи, ты боишься своей смерти? — Шото удивился подобному вопросу, поэтому резко выпрямился и даже задержал дыхание.- Я почему-то уверен, что да.- Мидория повернул голову и грустно посмотрел в гетерохромные глаза.- Но почему?

Моя Геройская Академия "АйТи-герой"Место, где живут истории. Откройте их для себя