в этом мире есть место для красоты

0 0 0
                                    

Энма и главный герой вплоть до дома шли не произнося ни единого слова. В друг Альгарт остановился среди скромных 2-х этажных домов просящих о своей гибели.
- вот мы и здесь.
Коротко сказал главный герой и после чего подошёл к одному из домов и вставив ключ в замочную скважину провернул его не торопя после чего распахнул дверь своего дома.
-входите.
Провёл рукой Альгарт в сторону входа к дому после чего осматриваясь Энма зашла в дом.
- красиво у вас здесь.
Говорила Энма смотря на разные вещи.
Теперь о самом доме. Сам он старинный и лет ему так уже 200. Из нутри ничего такого нет. Обычный, среднестатестический по меркам средневековья дом.
Войдя в дом за Энмой Альгарт предложил ей чаю с хлебцами и вареньем.
- н.не, пожалуй откажусь. Спасибо вам большое.
Сказала девушка и после чего упала на кровать.
- хотите спать?
Спросил Альгарт смотря на Энму держа в руках книгу которая случайным образом попала ему в руки.
- не отказалась бы.
После этой фразы девушка зевнула и вошла в сон закрывши свои глаза.
Так прошло 2 месяца. Альгарт приходил поздно домой с своей роботы где его встречала Энма либо за готовкой либо за уборкой.
- Привет!
Радостно крикнула девушка главному герою встречая его с яркой улыбкой.
- привет.
Коротко ответил Альгарт.
С девушкой что-то было не так. Она вошкалась а с её лица не пропадал румянец.
- с тобой всё хорошо?
Спросил Альгарт за вечернем столом за ужином.
Не ответив девушка резско встала и подошла к спине главного героя и шепнула на ухо
- я люблю тебя Альгартик.
Ласково произнёся имя главного героя девушка обняла его и поцеловала в щеку.
Альгарт сидел молча не понимая ситуации после чего на его глазах пошли слёзы.
-я тебя тоже...
После этого главный герой встал из за стола и обнял в ответ девушку и поцеловал её в губы.
Это был страстный, глубокий поцелуй с использованием языка.
- мх....
Довольно вздохнула девушка а её руки блуждали по прессу главного героя как взамен его руки стояли неподвижно на талии девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

убийственная чумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя