Вскоре Деку выписали из больницы.
Бакуго не разрешал ему сделать и лишнего шага, по крайней мере первые три дня.От Даби и Шинсо весточек никаких, связь оборвана.
Деку живёт в полной опеке Бакуго. Бакуго же никогда не может оторвать глаз от Изуку. Поэтому даже когда Бакуго элементарно идёт готовить завтрак Изуку идёт с ним.
Теперь они даже спят вместе, ну конечно же не похабном смысле.**10 дней после битвы с Тодороки**
И: Качан, можно начать тренировки…?
К: Нет!
И: Ну ~Качан~
К: Блять, Изуку так не честно, не называй меня так!
И: Ну пожалуйста Каааачан~
К: Ладно, но начнём с недлительных пробежек.
И: Ура, Спасибо Качан!!!!!!Они оделись и вышли на пробежку, Бакуго бежал медленно, но Изуку хотелось бежать быстрее, поэтому он сильно разогнался.......... и вскоре упал корчась от боли. В это время Бакуго уже догнал его и в последний момент поймал.
К: Ты меня вообще слушаешь!!!??????!
И: П-про...... Аааа......Кацуки взял Изуку поудобнее и пошёл домой.
Дома он дал Изуку таблетку, и аккуратно положил на диван.К: Эх, ты блин.Деку ты вообще меня когда нибудь будешь слушать?!
И:......
К: Вот и молчи.....Но Кацуки не обиделся на Изу а лишь чуть-чуть подождав снял с него кофту и штаны.Изуку остался в одних боксёрах, но Кацуки сдерживался, он принёс подушку и подложил её под голову Мидории, далее он принёс мягкий плед и аккуратно накрыл Изу.
К: А теперь спи, боль должна была утихнуть.
Изуку лишь закрыл глаза и уснул.
Мидория проснулся он лишь под вечер. Бакуго что-то готовил на кухне.
Изуку встал с дивана, кстати боль и в правду прошла, и отправился на кухню.И: Добрый вечер…
К: О, ты проснулся?! Не пугай меня так, и иди оденься а потом ужинать!
И: Хорошо ~Качан~
К: Иди нахуй!
И: На ~твой~?Бакуго промолчал сдерживаясь, а Изу ушёл одеваться. Изу пришёл через пару минут.
И: Оу, на ужин кари. Круто!
К: Ешь, а то остынет!Пока Изуку и Кацуки ели в дверь позвонили.
Бакуго: Да кого там носит!
Бакуго пошёл открывать дверь.
Кири: О, привет Баку-бро!
Бакуго: Я вас не приглашал!
Тецу: Да лан орать! Мы уже пришли, а значит заходим!
Кири: Да, кстати Баку-бро мы шашлык принесли.
Бакуго: А что ты молчал Дерьмоволосый!Бакуго выхватил пакет с шашлыком, и побежал на кухню.
Мидо: Кто там?Баку: Это братья Эйджиро.
Мидо: А они знают?
Баку: Ну, значит узнают.
Кири: Привет ещё раз.....Киришима застыл на месте…
Кири: А что он, стоп, всмысле! Вы что встречаетесь??!
Бакуго: Нет вы всё не так поняли!
Мидория: Они всё правильно поняли, ~Качан~!
Тецу: Почему же ты нам не рассказывал??!
Бакуго: На это были свои причины, а теперь давайте пожрём спокойно!Ребята приступили к еде косясь на Изуку.
Бакуго: Хей, хватит глазеть на него!
Кири: А что нельзя?!
Бакуго: Вышли нах из моего дома!Бакуго выгнал всех из моего дома.
К: Прости, Изу…И: Ничего, они просто безманерные. А сейчас извини мне не очень хорошо и я пойду спать.
К: Хорошо
Позже Качан тоже пошёл спать, и вскоре уснул.Так закончился этот день.
От Автора:
💚498 слов💚
Чтож спасибо за две звезды ❤ есть человек которому нужна прода,ты её получил/а.
Вообще надеюсь на актив.
А так по планам..... возможно если завтра произойдёт очень важное событие в моей жизни то глава завтра,а если нет то 28.02.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤜Омеге не место в боях без правил!🤛
FanficФандом: 🦸Boku no Hero Academy/Моя геройская Академия 🦸 Описание: 😡-Омегам не место в боях без правил! -А тебе то что?переживаешь? -Чёртов задрот!😡 Пейринги: 🤍💚АЛЬФА! Кацуки Бакуго /ОМЕГА! Изуку Мидория 💚🤍 Размер: 📗 Мини📗 Примечания автора...