🧊знакомство🧊

187 4 0
                                    

Ты-Т/и Милохина.тебе 16 лет. Ты живёшь в детдоме. Характер *БИЧ*. У тебя есть брат это-Даняяяяя!!! Ещё лп-Соня Рината. Лд-нет парня-нет.
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Твой брат-Даня Милохин. Ему 17 лет. Любит тебя прям капец. Характер *ебанутый,бабник,(короче характер пиздец). Ооооочччччеееееенььь хороший брат. Любит парить как и ты.
Лп-Юля Лд-Егор
☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️
Егор Кораблин (шип) . Ему 18 лет. Он добрый но бабник. К девушкам холоден. Может даже изнасиловать. Была девушка но она ему изменила. Но ему было похуй. Лп-нет лд-Даня, Егор (крид) , Артур, Рус, Дима.
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Юля Гаврилина. Ей 17 лет. Юля добрая хорошая девушка  по уши влюблена в Даню но он этого не знает. Она живёт в детдоме. Знает тебя и хочет дружить но ты пока не обращаешь на неё внимание. Лп-Валя Лд-Даня Егор
☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️
Рината ри. Ей 18 лет. Твоя лп. Любит тебя как сестру. Она не живёт в детдоме но каждый день приходит к тебе. Дочь директора этого детдома.
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Соня принцесс. Ей 16 лет. Добрая чуть бич. Живёт с тобой в комнате. Она любит Володю из другой группы (вроде так не ебу 😂) лп-ты Лд-Егор
☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️
Валя Карнавал. Ей 19 лет. Она лп Юли. Ей про тебя рассказывали и хочет с тобой общатся есть парень это крид Лд-Егор (шип) лп-Юля.
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Егор Крид. Ему 27 лет. Крид добрый милый парень любит Валю. Хорошо знает Даню. Он рейпер и популярен.
Юлька его двоюртная сестра.
☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️
Димас блог.Дима с характером как у идиота он дибил но милый. Хорошо общается с шипом. Есть девушка это Аня Ищук. Даня его враг. Лп-нет Лд-Егор (шип) Володя.
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Володя ××l.он дибил. Краш девочек из детдома но для тебя не то. Он любит тебя. Общается с Даней. Есть сестра это Валя.  Лп-нет Лд-Даня. Дима.
☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️☯️
Рус. Ему 21 год. Он серьёзный но со своим чуть долбанутый. Егор его троюртный брат. Популярен. Лп-нет Лд-Егор.
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Артур Бабич. Ему 20 лет. Он смешной.
Тебя знает так как знаком с Даней. Живёт в деревне. Лп-Валя. Лд-Егор (шип).
🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢
Ребята знаю знаю что очень часто придумаваю новые фанфики но обещаю что допишу все!🐭

зови меня папочка😏Место, где живут истории. Откройте их для себя