Часть 3

292 24 6
                                    

Римуру не помнил как он отключился (у них уже произошло) и неизвестно сколько он проспал, но по яркому жёлто-красному рассветному небу можно было сказать что наступил следующий день.

 Римуру ещё в сонной дымке прижимаясь к телу своего теперь любимого демона сонно поёжился . 

Рафаил: формирование плода существ Гай Кримзон и Римуру Темпест завершено. Результат положительный. 

Римуру тот час же подскочил с кровати. Казалось крики своего господина слышали даже в Темпесте. 

Римуру: Чтооооооо! 

В ту же секунду на него навалились ненадолго нагло закрывая рот рукой.

 Гай: Чего кричишь? Ещё все спят.

Римуру: Если честно то я сам сейчас мало что понимаю. Но походу мы влипли. На 9 месяцев. 

Гай: Чт... . 

Римуру: Рафаил, полный анализ организма.

 Ответ: Идёт полный анализ. 

Результат: Формирование плода существ Гай Кримзон и Римуру Темпест завершено. Результат положительный. Пол женский. 

Гай: Ты объяснишь мне хоть что то? Или мне самому догадываться? 

Римуру: Объясню. Но сначала ответь на вопрос. В каких мы отношениях? 

Гай: Чтож, я полюбил тебя. С первого взгляда как только ты вошёл. Могу ли я надеяться на положительный ответ, солнышко.

 У слизи в ту же секунду покраснели ушки и личико, но он нашёл в себе силы чтобы ответить.

 Римуру: Конечно. И ещё кое что, почему это я солнышко.

 Гай: Очень жизнерадостный.

 Римуру: Тогда ты луна или месяц.

 Гай: Солнце и луна. Прекрасное сочетание.

 Римуру: Кстати. Мне нужно кое что сказать. У нас будет звёздочка! 

Гай: Что звёзд... . Стоп ты говоришь о. Ребнок.?! А кто!? 

Римуру: Девочка. А ты не против.?

 Гай: Я счастлив. Люблю тебя.

ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ

Девочка 6-и лет бегает по коридорам гостевого дворца. У неё красивые голубые волосы, красные глаза с золотым отливом и нежное красно- жёлтое летнее платье.

 Римуру: Азари детка не бегай по коридорам. Сходи лучше к тёте Шуне.

 Азари: Да папочка! 

Убегает за поворот и быстро возвращается.

 Азари: Папочка, папочка, а мы сегодня пойдём к дяде Вельдоре.

 Римуру прыснул. Он не как не мог свыкнуться, что "великого" штормового дракона на протяжении вот уже 4 лет зовут дядей.

 Римуру: Конечно. Всё беги. Тётя Шуна уже ждёт.

 Азари убежала а Римуру продолжил распоряжаться приготовлениями к приёму гостей. Завтра должен приехать король Ёму его жена Мюлан, а сними Диабло.Вдруг сзади кто то обнял его за талию и уткнулся в шею. Родной голос произнёс.

 Гай: С добрым утром, солнце. Как спалось. 

Римуру: С добрым , просто прекрасно.

 Слизь повернулась обняла за шею своего демона и они слились в нежном поцелуе.

🎉 Вы закончили чтение Связанные судьбой 🎉
Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя